Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела ФКСиТ
администрации г.Шумерля
_____________ А.Р.Железин
|
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
города Шумерля
____________ С.Н. Новичков
«____» марта 2012 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении турнира по спортивной игре Дартс,
в зачёт XI Спартакиады работников трудовых коллективов города Шумерля.
1. Цели и задачи
· Приобщение работников к здоровому образу жизни
· Популяризация игры Дартс среди населения города
· Выявление сильнейших спортсменов
2. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся 27 апреля 2012 года в дартс-клубе «Универсал» (МБОУДОД «ДЮСШ») по адресу г.Шумерля, ул.Чайковского д.13. Начало соревнований в 17.00 час.
3. Руководство проведением
Общее руководство проведением соревнований осуществляет отдел физической культуры, спорта и туризма администрации города Шумерля. Непосредственное проведение соревнований возлагается на МБОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа» и главную судейскую коллегию, утверждённую отделом физической культуры, спорта и туризма администрации г.Шумерля. Главный судья соревнований – Т.Н.Филиппова (тел. 5-05-59, 5-14-77).
4. Участники соревнований. Программа
К соревнованиям допускаются команды предприятий, учреждений и организаций города Шумерля всех форм собственности. В состав команды предприятия (учреждения, организации) допускаются только работники это трудового коллектива.
Состав команды: 1 муж. + 1 жен. + 1 представитель.
Соревнования проводятся в упражнении «Набор очков». Каждый участник выполняет 5 серий по три дротика. Результат каждой серии суммируется по сумме очков, набранных всеми участниками команды.
5. Награждение
Победители и призёры в личном первенстве отдельно среди мужчин и женщин награждаются призами и дипломами, победители и призёры в командном зачёте награждаются грамотами.
6. Финансирование
Все расходы, связанные с проведением соревнований (награждение победителей и призеров, оплата питания судей), несёт отдел физической культуры, спорта и туризма администрации г.Шумерля. Расходы, связанные с командированием команд (проезд, питание, приобретение дротиков) за счёт командирующих организаций.
7. Заявки
Предварительные заявки на участие в соревнованиях, заверенные врачом, подаются в отдел ФКСиТ администрации г.Шумерля (кааб.103). Заседание мандатной комиссии, совместно с представителями команд состоится 27.04.12 г. в 16.30 часов в дартс-клубе «Универсал».