Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Об организации пропуска весеннего паводка 2012 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

Паводок – поднятие уровня воды в реках, водоемах в результате ливней, быстрого таяния снега, льдов.

Определенную опасность для жителей города Шумерли представляют затопления (подтопления), наводнения на территориях, расположенных в низменных районах и поймах реки Малая Цивиль, Сура, других рек и прудов.

Большое количество выпавшего снега вызывает тревогу в период прохождения весеннего паводка. В соответствии с Приказом Федерального агентства водных ресурсов  № 313 от 20 декабря 2011 г. «Об организации работы по подготовке к пропуску половодья и летне-осенним паводков в 2012 году».

В целях предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей, устойчивого функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения, защиты населения на территории города Шумерли в период прохождения паводковых вод весной 2012 года на заседании городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности рассмотрено состояние подготовки к обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод весной 2012 года, определены меры и конкретные исполнители с указанием сроков, периодичности и порядка контроля за их выполнением по следующим основным задачам:

а) в период подготовки:

уточнение районов возможного затопления и организации постоянного контроля за развитием ледовой обстановки;

проверка состояния мостовых сооружений и обеспечение их готовности безаварийному пропуску паводковых вод;

обеспечение удаления с крыш административных зданий, жилых домов, объектов здравоохранения, образования, соцкультбыта, торговли снежно-ледяных наростов;

организация обследования  гидротехнических сооружений, линий электропередач и связи, дорог, шлюзов, закрытых водоемов, водопропускных труб, принятие мер по их очистке, ремонту, дополнительному укреплению;

проведение комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение заболевания населения, попадающего в зону затопления, острыми кишечными инфекциями;

создание в необходимых объемах и необходимой номенклатуры запасы материально-технических средств и финансовых ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и первоочередное жизнеобеспечение населения;

проведение комплекса мер по обеспечению гарантированной связи с жилыми домами города, попадающими в зону затопления;

организация оповещения населения поселков, деревень и организаций о надвигающейся опасности с использованием радио, средств звуковой сигнализации и путем подворового обхода;

проведение комплекса мер по подготовке населения к экстренной эвакуации в безопасные места, доведение до сведения каждого жителя сигналов об экстренной эвакуации и порядок действий по ним;

принятие мер по обеспечению населения качественной питьевой водой;

создание системы взаимного информирования об изменении обстановки в угрожаемый период и в период возникновения чрезвычайной ситуации по направлению развития событий от жилых домов к жилым домам улиц города;

б) в угрожаемый период:

организация круглосуточной работы системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, обеспечение постоянного наблюдение за интенсивностью снеготаяния, вскрытием рек и атмосферными явлениями;

обеспечение работы в усиленном составе оперативных штабов и готовность оперативных групп;

проверка  системы оповещения  членов оперативных штабов и комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Главам сельских поселений рекомендовано определить районы (пункты) эвакуации населения и сельскохозяйственных животных и маршруты выдвижения к ним, объемы подготовки  районов к временному проживанию пострадавшего населения, порядок обеспечения пунктов сбора теплом, продовольствием, медикаментами.

Основной задачей администраций является предотвращение или минимизация ущерба от затопления, а также обеспечение защиты населения и объектов экономики. Необходимо выполнить заблаговременно технические меры борьбы с наводнением.

Если Ваше поселение часто страдает от наводнений, заранее доведите до населения границы затопления, а также возвышенные, редко затапливаемые места.

Ознакомьте население города с правилами поведения при организованной и индивидуальной эвакуации, а также с действиями населения в случае внезапного и бурно развивающегося наводнения.

Определите:

          границы и площади зон затопления, количество жилых домов , объектов экономики, дорог, мостов, линий связи и электропередач, попадающих в зоны затоплений;

          количество населения подлежащего возможной упреждающей или экстренной эвакуации;

          количество домов (построек), которые могут быть разрушены полностью (частично);

          количество голов сельскохозяйственных животных, попадающих в зоны затоплений;

          месторасположение и размеры сооружаемых дамб, запруд, обвалований, креплений откосов берегов, водоотводов;

          водных каналов;

          состав и численность привлекаемых сил и средств;

          непосредственные мероприятия по защите населения;

          мероприятия по первоочередному жизнеобеспечению людей.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика