Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2011 03 29 Речевая зарядка как средство активизации учебного процесса на уроках

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В рамках акции «Молодежь за ЗОЖ» педагоги МОУ «СОШ №2» продолжают активное участие в формировании здорового образа жизни подрастающего поколения. В зависимости от целей, решаемых на уроке, учитель подбирает то или иное начало урока. Обучение на средней ступени характеризуется увеличением роли учащегося в учебном процессе, что предъявляет к нему большие требования, справиться с которыми он иногда не может в силу ряда причин: физическое здоровье, психоэмоциональное состояние, особенности личности. Благодаря развитию в подростковый период абстрактного мышления подросток с легкостью запоминает сложные формулы, огромные тексты, большое количество новых слов и грамматических явлений. При всем этом сознание подростка концентрируется на внутренних бурных переживаниях, поскольку в данный период ребенок начинает ощущать себя самостоятельной личностью, наделенной правами и обязанностями, частью большого коллектива. Мотивация в этот период не имеет практической направленности и носит личностно-ориентированный характер. Ее стабильность обуславливается наличием успеха, а речевая зарядка как раз дает чувство успеха уже в самом начале урока, оптимизируя, таким образом, весь учебный процесс.

Детям нравится такая форма речевой зарядки, т.к. она позволяет показать, как много они уже знают, что они могут быть равноправными партнерами при общении на иностранном языке. Слабых учащихся можно стимулировать шансом получить хорошую оценку за проведение речевой зарядки.

Таким образом, на уроках педагоги МОУ «СОШ №2» г.Шумерля решают целый комплекс задач:

  • Обеспечивают контроль знаний.
  • Повышают мотивацию, т.к. каждый ученик имеет возможность и потребность говорить на иностранном языке.
  • Избегают стереотипов, т.к. каждый учащийся задает собственные вопросы.
  • Решают воспитательные задачи, т. к. требуют  вежливого и корректного общения.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика