Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля в IV квартале 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В администрацию города Шумерля за IV квартал 2016 года поступило 145 письменных обращений граждан, что на 19,9% меньше поступивших в IVквартале 2015 года (181 обращение).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение IVквартала 2016 года:

- коммунально–бытовое обслуживание – 35,2% (51 обращение);

- жилищные вопросы – 26,2% (38 обращений);

- вопросы муниципальной собственности – 24,4% (31 обращение).

За IVквартал 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество письменных обращений:

- по вопросам муниципальной собственности на 21,4 % (31 против 16 за аналогичный период прошлого года);

- по жилищным вопросам на 26,2 % (38 против 34 за аналогичный период прошлого года).

Снизилось количество обращений во вопросам:

- строительства  на 90 % (5 против 50 за IV  квартал 2015 года);

- коммунально- бытового обслуживания на 42,7% (51 против 89 за IV  квартал 2015 года).

Коллективные обращения составили 11,0% (16 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За IVквартал 2016 года в администрацию города поступило 21 обращение через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 14,5% от общего количества поступившей корреспонденции. Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 7.Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполняется своевременно.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 4 вопроса решены положительно, по 187 даны разъяснения.

К пяти муниципальным служащим, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, применены меры дисциплинарного взыскания в виде объявления замечания.

По социальному составу авторов обращений пенсионеры – 1,4% (2 человека).

За IVквартал 2016 года на прием по личным вопросам к главе администрации и его заместителям обратились 55 человек. Основное количество обращений связано с вопросами улучшения жилищных условий, переселения из ветхого жилья (24 человека), неудовлетворительной работой коммунальных служб (вырубка аварийных деревьев, обустройство дворовых территорий, оплата коммунальных услуг, отлов бездомных собак) (18 человек). Всем посетителям давались разъяснения  и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.

 

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика