Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля в 2016 году

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В администрацию города Шумерля за 2016 год от граждан поступило 684 письменных обращения, что на 4,2% больше поступивших в 2015 году (655 обращений).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение 2016 года:

- коммунально–бытовое обслуживание – 47,1% (322 обращения);

- жилищные вопросы – 25% (171 обращение);

- вопросы муниципальной собственности – 9,4% (64 обращения);

- вопросы строительства – 7,2% (49 обращений).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений по вопросам:

- коммунально-бытового обслуживания на 13,8% (322 против 283 за 2015 год);

- муниципальной собственности на 18,5% (64 против 54 за 2015 год).

Снизилось количество обращений по вопросам строительства на 36,7 % (49 против 67 за 2015 год).

На уровне прошлого года осталось количество обращений по жилищным вопросам.

Коллективные обращения составили 8,5% (58 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают  вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За 2016 год в администрацию города поступило 93 обращения через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 13,6% от общего количества поступившей корреспонденции. Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 37. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполняется своевременно.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 35 вопросов решено положительно, по 657 даны разъяснения.

К одиннадцати муниципальным служащим, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, применены меры дисциплинарного взыскания в виде снижения  размера ежемесячного денежного поощрения и объявления замечания.

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 0,9% (6 человек), пенсионеры – 5,7% (39 человек).

В течение 2016 года на прием по личным вопросам к главе администрации и его заместителям обратились 158 человек. Основное количество обращений связано с вопросами улучшения жилищных условий, переселения из ветхого жилья (91 человек) и неудовлетворительной  работой коммунальных служб по ремонту и содержанию жилого фонда (43 человека). Всем посетителям давались разъяснения  и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика