Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля за 9 месяцев 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В администрацию города Шумерля за 9 месяцев 2016 года поступило 539 письменных обращений граждан, что на 13,7% больше поступивших за 9 месяцев 2015 года (474 обращений).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение 9 месяцев 2016 года:

- коммунально–бытовое обслуживание – 50,3% (271 обращение);

- жилищные вопросы – 24,7% (133 обращения);

- вопросы строительства – 8,2% (44 обращения);

- вопросы муниципальной собственности – 6,1% (33 обращения).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания на 39,7% (271 против 194 за 9 месяцев 2015 года).

За 9 месяцев 2016 года сократилось количество письменных обращений по вопросам:

- муниципальной собственности на 13,2% (33 против 38 за 9 месяцев 2015 года);

- жилищные вопросы на 3,6 % (133 против 138 за аналогичный период 2015 года);

- вопросы строительства на 6,4% (44 против 47 за аналогичный период 2015 года).

Коллективные обращения составили 7,8% (42 обращения) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают  вопросы коммунально-бытового обслуживания, а также жилищные вопросы.

За 9 месяцев 2016 года в администрацию города поступило 72 обращения через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 13,3% от общего количества поступившей корреспонденции. Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 30. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ РФ заполняется своевременно.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 31 вопрос решен положительно, по 470 даны разъяснения.

К девяти муниципальным служащим, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, применены меры дисциплинарного взыскания в виде снижения  размера ежемесячного денежного поощрения и объявления замечания.

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 1,1% (6 человек), пенсионеры – 6,9% (37 человек).

За 9 месяцев 2016 года на прием по личным вопросам обратилось 103 человека. По-прежнему сохраняется высокий уровень обращений по вопросам переселения граждан из ветхого жилья, улучшения жилищных условий (67 человек), неудовлетворительной  работы коммунальных служб по ремонту и содержанию жилфонда (25 человек). Всем обратившимся были даны подробные разъяснения и рекомендации, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика