Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля в IV квартале 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В администрацию города Шумерля за IV квартал 2015 года поступило 181 письменное обращение граждан, что на 4% больше поступивших в IVквартале 2014 года (174 обращения).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение IVквартала 2015 года:

- коммунально–бытовое обслуживание – 49,2% (89 обращений);

- жилищные вопросы – 18,8% (34 обращения);

- вопросы строительства – 11% (20 обращений).

За IVквартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество письменных обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания на 18,7% (89 против 75 за аналогичный период прошлого года). В основном это обращения о некачественном предоставлении услуг по горячему водоснабжению и отоплению, отлове безнадзорных животных.

Снизилось количество обращений по жилищным вопросам на 67,6 % (34 против 57 за IV квартал 2014 года).

Коллективные обращения составили 13,8% (25 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За IV квартал 2015 года в администрацию города поступило 20 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 11% от общего количества поступившей корреспонденции. Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 11. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполняется своевременно.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 17 вопросов решены положительно, по 178 даны разъяснения.

К четырем муниципальным служащим, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, применены меры дисциплинарного взыскания в виде снижения размера ежемесячного денежного поощрения и объявления замечания.

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 1,1% (2 человека), пенсионеры – 1,7% (3 человека).

За IVквартал 2015 года на прием по личным вопросам к главе администрации и его заместителям обратились 53 человека. Основное количество обращений связано с вопросами улучшения жилищных условий, переселения из ветхого жилья (30 человек), неудовлетворительной работой коммунальных служб по ремонту и содержанию жилфонда (13 человек). Всем посетителям давались разъяснения  и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.

 

Справка о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля за IV квартал 2015 года

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика