Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2013 10 29 Экология и культура – будущее России

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

«Мы унаследовали Землю от наших предков.

Мы берем ее взаймы у наших потомков».

( Антуан де Сент-Экзюпери).

Сегодня нам нужно решать многие насущные проблемы, их нельзя отложить на «потом». Нужно думать о том, как жить лучше, как помочь тем, кому плохо, кто не может помочь себе сам. Но при этом нельзя забывать и о том, что все это должно быть сделано не в ущерб для нашей планеты. Те, кто считают себя в ответе за то, чтобы мы этого не забыли, и знали, как это сделать, называют себя экологами. Экологи вместе с работниками культуры – наверное, самые дальновидные люди. Они всегда хорошо понимают друг друга. Их забота – сохранение и приумножение культурного и природного богатства. А это и есть основа нашего развития. По тому, как высоко люди ценят свою жизнь и здоровье, природу и культуру и определяется уровень развития любого общества. Поэтому неслучайно 2013 год – год экологии, а следующий год объявлен годом культуры. Экология и культура – будущее России.

Такой теме были посвящены уроки природоведения в 5-х классах МБОУ «СОШ №3» г. Шумерля (учитель Морозова Н.В.), прошедшие 28 октября. Занятия прошли в рамках Всероссийского открытого урока охраны окружающей среды. Цель урока – дать представление о перспективах развития человечества, помочь учащимся понять, что такое экология сегодня, какое значение имеет экология в современном обществе и какую играет роль в жизни каждого, в жизни нашей страны и мира; содействовать формированию у школьников представлений об экологической культуре и связанной с ней активной жизненной позиции.

В ходе просмотра видеофильма и беседы внимание пятиклассников было обращено на:

  • проблемы взаимодействия человека с окружающей средой (загрязнение воздуха, воды, почвы, рукотворные лесные пожары, проблемы отходов, энергетические и сельскохозяйственные проблемы России и мира и др.) - проблемы современной России;
  • то, что «природа - идеальный мир» (гармония природы, сбалансированность природных процессов «так было, есть и должно быть всегда!»);
  • культуру как способ взаимодействия человека с природой - как сценарий будущего России.

Также ребята познакомились с «Хартией Земли», в которой записаны правила верного поведения, правила мирного существования с окружающим миром. Мы все – разные, но экологические проблемы мы сможем решить только сообща. А для этого необходимо, чтобы люди разных народов, разных культур научились обсуждать общие проблемы, договариваться, совместно действовать во благо страны, ее природы, всех народов, а значит – и каждой семьи, каждого из нас.

О чем важно научиться договариваться? О необходимости сохранения биологического разнообразия – условия здоровья природы и здоровья человека, благополучия всего общества.  О важности сохранения и возрождения лучшего опыта экологической культуры народов России.   О направлениях наших совместных действий для этого. 

Итогом урока стало составление в  каждом классе своей Экологической Хартии. Кроме того, ребята пообещали запомнить все, что увидели и узнали на уроке, и рассказать об этом дома родителям, соседям, друзьям.

 

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика