Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги работы комиссии по защите прав потребителей за 2012 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В целях соблюдения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» администрацией города Шумерли рассмотрение жалоб граждан и оказание консультационной помощи по защите прав потребителей возложено на главного специалиста-эксперта по работе с предпринимателями и торговлей отдела экономики.

В 2012 году зарегистрировано 69 обращение по защите прав потребителей. В одном случае требования не обоснованы, в 2 случаях дела направлены в суд, в 66 - требование потребителей удовлетворены.

95% всех жалоб приходится на покупку товаров с недостатками, которые проявляются после приобретения товара.

Прочно вошло в практику досудебное разрешение споров между потребителями и продавцами. Досудебное разрешение споров составляет 90 - 95 % от общего числа споров. Жалобы, в основном, касаются продажи некачественных телефонов, бытовой техники и мебели.

Ежедневно проводится прием граждан (приемные дни: пн - пт с 8.00 до 17.00, каб. 311 администрации города). Работает «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей тел: 8(83536)2-28-16.

 

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика