Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2012 11 16 Анализ обращений граждан за 10 месяцев 2012 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

За 10 месяцев 2012 года территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в городе Шумерля рассмотрено 16 письменных обращений от жителей города Шумерли на нарушение прав потребителей.

9 обращений стали основанием для проведения внеплановых выездных проверок, 1 обращение стало основанием для проведения административного расследования.

По результатам рассмотрения 6 обращений даны разъяснения.

Анализ структуры обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей свидетельствует, что ведущее место в структуре обращений приходится на сферу розничной торговли – 12 обращений (75%). Из них 8 обращений - на нарушение прав потребителей при продаже пищевых продуктов, 4 обращения - на нарушения при реализации непродовольственных товаров. 4 обращения (25%) от общего количества обращений - на нарушения прав потребителей поступило на сферу оказания платных услуг (выполнения работ).

В целом анализ структуры письменных обращений характеризуется следующими показателями:

- на продажу пищевых продуктов – 50%

- на продажу непродовольственных товаров – 25%

- на оказание услуг ЖКХ – 6,25%

- финансовых услуг – 12,5%

- оказание бытовых услуг - 6,25 %.

Как показывает анализ обращений граждан в целом, наиболее актуальными являются проблемы торговли продовольственными товарами, качества пищевых продуктов.

Всего по результатам рассмотрения обращений на нарушения прав потребителей составлено 12 протоколов об административных правонарушениях, наложено штрафных санкций на общую сумму в размере 19900 рублей.

По телефону «горячей линии» за 10 месяцев обратилось 13 потребителей.

В порядке консультирования и правовой помощи специалистами территориального отдела принято 12 человек.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии ведет прием граждан по вопросам защиты прав потребителей по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Щербакова, д. 9, телефон «горячей линии» - 8(83536)2-29-15.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика