Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги работы комиссии по защите прав потребителей за 2011 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В комиссию по защите прав потребителей администрации города Шумерли за 2011год обратился 71 житель с просьбой защитить их права. 95% всех жалоб приходится на покупку товаров с недостатками, которые проявляются после приобретения товара. В 3 случаях требования не обоснованы, в 8 случаях дела направлены в суд, в 60 - требование потребителей удовлетворены.

Прочно вошло в практику досудебное разрешение споров  между потребителями и продавцами. За время работы комиссии досудебное разрешение споров составляет 90-95% от общего числа споров.

Жалобы касаются, в основном продажи некачественных телефонов, бытовой техники и мебели. Кроме того, участились жалобы покупателей на качество обслуживания продавцами-консультантами при разрешении спорных вопросов. Продавцы (в основном молодые люди) позволяют себе оскорбительные замечания в адрес потребителей, что недопустимо в их работе.

Администрацией города Шумерли в рамках Дня защиты прав потребителей 14 марта 2011 года в общественной приемной администрации города было проведено консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей, а в СМИ (газета «Вперед») размещен материал «Обращайтесь, если нужна помощь».

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика