Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля за IV квартал 2011 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В администрацию города Шумерля за IV квартал 2011 года поступило 471 письменных обращений граждан, что на 0,2% меньше поступивших в IV квартале 2010 года (472).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течении IV квартала 2011 года:

- вопросы строительства –26,7% (126 обращения);

- коммунально–бытовое обслуживание –16,7% (79 обращения);

- жилищные вопросы – 20,1% (95 обращения);

- вопросы муниципальной собственности – 12,5% (59 обращения)

За IV квартал 2011 года увеличилось количество письменных обращений по вопросам:

- коммунально-бытового обслуживания на 79,5% (79 против 44) о проведении капитального ремонта домов, строительства дорог, благоустройства придомовых территорий.

- муниципальной собственности на 25,5% (59 против 47);

Снизилось количество обращений по вопросам:

- землеустройства на  26,1 % (82 против 111);

- жилищным вопросам на 17,4% (95 против 115) о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлении благоустроенной квартиры, переселении из ветхого жилфонда.

- строительства на 6,7% (126 против 135 за IV квартал 2010 года) о строительстве хозблоков, магазинов, пристроев.

Коллективные обращения составили 13% (61 обращение) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают  вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За IV квартал 2011 года в администрацию города поступило 51 обращение через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 10,8% от общего количества поступившей корреспонденции.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 173  вопросов решены положительно, по 227 даны разъяснения.

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 10,6% (50 человек), пенсионеры – 4,7% (22 человек).

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика