Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля за III квартал 2011 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В администрацию города Шумерля за III квартал 2011 года поступило 494 письменных обращений граждан, что на 7,6% больше поступивших в III квартале 2010 года (459).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течении III квартала 2011 года:

- вопросы строительства –35% (173 обращения);

- коммунально – бытовое обслуживание –16,5% (82 обращения);

- жилищные вопросы – 13,5% (67 обращения);

- вопросы муниципальной собственности – 10,7% (53 обращения)

За III квартал 2011 года увеличилось количество письменных обращений по вопросам:

- муниципальной собственности в 53 раза;

- коммунально-бытового обслуживания на 34,4% (82 против 61) о проведении капитального ремонта домов, строительства дорог, благоустройства придомовых территорий.

- жилищным вопросам на 9,8% (67 против 61) о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлении благоустроенной квартиры, переселении из ветхого жилфонда.

Снизилось количество обращений по вопросам:

- землеустройства на  33 % (81 против 121);

- строительства на 2,3% (173 против 177 за III квартал 2010 года) о строительстве хозблоков, магазинов, пристроев.

Коллективные обращения составили 8,3% (41 обращения) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают  вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За III квартал 2011 года в администрацию города поступило 46 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 9,3% от общего количества поступившей корреспонденции.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 191  вопросов решены положительно, по 198 даны разъяснения.

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 14,7% (73 человек), пенсионеры – 3,4% (17 человек).

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика