Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля за I полугодие 2011 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В администрацию города Шумерля за I полугодие 2011 года поступило 957 письменных обращений граждан, что на 21,6% больше поступивших в I полугодии 2010 года (787).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течении I полугодия 2011 года:

- вопросы строительства –32% (306 обращения);

- жилищные вопросы – 19,6% (188 обращений);

- вопросы землеустройства 13,8% (132 обращения);

- коммунально-бытовое обслуживание –13,6% (131 обращение);

- вопросы муниципальной собственности – 11,2% (108 обращения).

За I полугодие 2011 года увеличилось количество письменных обращений по вопросам:

- строительства на 22% (306 против 251 за I полугодие 2010 года) о строительстве хозблоков, магазинов, пристроев.

- коммунально-бытового обслуживания на 19% (131 против 110) о выделении земельных участков под строительство жилых домов, торговых точек, капитальных гаражей

- жилищным вопросам на 43,5% (188 против 131) о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлении благоустроенной квартиры, переселении из ветхого жилфонда.

Снизилось количество обращений по вопросам землеустройства на 60% (132 против 221)

Коллективные обращения составили 8,7% (84 обращения) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За I полугодие 2011 года в администрацию города поступило 46 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 4,8% от общего количества поступившей корреспонденции.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 361  вопросов решены положительно, по 331 даны разъяснения.

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 10,5% (101 человек), пенсионеры – 4,7% (45 человек).

В I полугодии 2011 года на прием по личным вопросам обратилось 100 человек и 15 коллективов жильцов. По-прежнему сохраняется достаточно высокий уровень обращений по вопросам сноса и переселения граждан из ветхого жилья. Всем обратившимся по данной проблеме были даны подробные разъяснения и рекомендации, а также даны поручения по рассмотрению каждой ситуации в отдельности первому заместителю главы администрации по вопросам ЖКХ – начальнику отдела ЖКХ и энергетики, заместителю главы администрации по вопросам социальной политики.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика