Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля за II квартал 2011 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В администрацию города Шумерля за II квартал 2011 года поступило 551 письменных обращений граждан, что на 8,6% больше поступивших в II квартале 2010 года (507).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течении II квартала 2011 года:

- вопросы строительства –36,8% (203 обращения);

- жилищные вопросы – 16,2% (89 обращений);

- вопросы землеустройства 15,8% (87 обращений);

- коммунально-бытовое обслуживание –15,1% (83 обращений);

- вопросы муниципальной собственности – 8,5% (47 обращений).

За II квартал 2011 года увеличилось количество письменных обращений по вопросам:

- коммунально-бытового обслуживания на 22% (83 против 68) о выделении земельных участков под строительство жилых домов, торговых точек, капитальных гаражей

- строительства на 16,6% (203 против 174 за II квартал 2010 года) о строительстве хозблоков, магазинов, пристроев.

- жилищным вопросам на 12,6% (89 против 79) о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлении благоустроенной квартиры, переселении из ветхого жилфонда.

Снизилось количество обращений по вопросам землеустройства на  60,4% (87 против 144)

Коллективные обращения составили 7,6% (42 обращения) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают  вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За II квартал 2011 года в администрацию города поступило 14 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 2,5% от общего количества поступившей корреспонденции.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 225  вопросов решены положительно, по 161 даны разъяснения.

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 11,7% (65 человек), пенсионеры – 2,7% (15 человек).

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика