Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля за I квартал 2011 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В администрацию города Шумерля за I квартал 2011 года поступило 406 письменных обращений граждан, что на 45% больше поступивших в I квартале 2010 года (280).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течении I квартала 2011 года:

- жилищные вопросы – 24,4% (99 обращений);

- коммунально–бытовое обслуживание – 11,8 % (48 обращений);

- вопросы строительства –25,4% (103 обращения);

- вопросы землеустройства 11,1% (45 обращений).

За I квартал 2011 года увеличилось количество письменных обращений по вопросам:

- строительства на 33,8% (103 против 77 за I квартал 2010 года) о строительстве хозблоков, магазинов, пристроев.

- жилищным вопросам на 90,4% (99 против 52) о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлении благоустроенной квартиры, переселении из ветхого жилфонда.

- коммунально-бытового обслуживания на 14,3% (48 против 42) о выделении земельных участков под строительство жилых домов, торговых точек, капитальных гаражей.

Снизилось количество обращений по вопросам землеустройства на  51,1 % (45 против 92)

Коллективные обращения составили 10,6% (42 обращения) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За I квартал 2011 года в администрацию города поступило 32 обращения через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 7,9% от общего количества поступившей корреспонденции.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 136 вопросов решены положительно, по 170 даны разъяснения.

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 8,9% (36 человек), пенсионеры – 7,4% (30 человек).

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика