Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о проведении республиканского фестиваля юнармейских отделений и военно-патриотических клубов «Служить России суждено тебе и мне!»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

I. Общие положения

 

         1.1 Республиканский фестиваль юнармейский отделений и военно-патриотических клубов Чувашии (далее - Фестиваль) проводится в рамках республиканской целевой программы «Молодежь Чувашской Республики: 2011-2020 годы».

 

II. Цели и задачи

 

         2.1 Фестиваль проводится в целях создания условий для духовно-нравственного развития личности, формирования самосознания и гражданской ответственности подрастающего поколения.

2.2 Задачи Фестиваля:

         - развитие системы патриотического воспитания молодежи, способствующей формированию патриотических чувств;

         - укрепление связей между военно-патриотическими клубами и юнармейскими отделениями Чувашской Республики;

         - сохранение и развитие чувства гордости за свою республику, страну;

               - формирование уважительного отношения к ветеранам и людям старшего поколения.

 

III. Место и время проведения

 

         3.1 Фестиваль проводится в МОУ ДОД «Дом детского творчества» г. Шумерля по адресу: ул. Ленина, д.17.

         3.2 Дата проведения: 26 февраля 2011 года. Заезд и регистрация участников – с 9.00 до 10.00 часов 26 февраля.

 

IV. Организаторы Фестиваля

 

         4.1 Организаторами Фестиваля юнармейских отделений и военно-патриотических клубов     Чувашской Республики «Служить России суждено тебе и мне!» являются Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, администрация г. Шумерля, Чувашская республиканская молодежная общественная организация «Ассоциация военно-патриотических клубов Чувашской Республики».

 

 

V. Участники

 

5.1  Для участия в Фестивале приглашаются:

         - военно-патриотические клубы;

         - лучшие команды юнармейского движения районов (городов);

         - ветераны Великой Отечественной Войны;

         - руководители юнармейских отделений и военно-патриотических клубов.

         5.2 Количество делегатов от районов (городов) Чувашской Республики 9 человек: (5 мальчиков, 2 девочки, 2 руководителя делегации).

   5.3 Участники Фестиваля – учащиеся 6-10 классов.

         Рекомендуется активное участие руководителей юнармейских отделений и военно–патриотических клубов в конкурсной программе.

 

VI. Программа фестиваля

 

6.1 Программа фестиваля включает конкурсы и соревнования, объединенные в три блока:

1. Творческий;

2. Спортивный;

3. Интеллектуальный.

 

1. Творческий блок

 

   1.1 Конкурс патриотической песни:

   Для участия в конкурсе патриотической песни отделениям необходимо подготовить              произведение – песню патриотической направленности. Произведение может быть авторским.

   Критерии оценки:

  - певческая культура;

  - соответствие стиля исполнения тематике произведения;

  - индивидуальность;

              - артистизм.

        Допускается использование любых музыкальных инструментов и звуковых фонограмм    музыкального сопровождения, за исключением плюсовых.

  Требования к музыкальному оформлению (фонограммы):

        - фонограммы сопровождения участники привозят с собой;

        - каждое музыкальное произведение – на отдельном CD-диске, необходимо подписать на диске фамилию, имя исполнителя (название коллектива) и название песни.

 

2. Спортивный блок

 

     2.1 Эстафета по многоборью:

 Соревнование проводится в спортивном зале, оборудованном полосой препятствий, включающим элементы, предусматривающие выполнение прыжков, метания мяча и др. Руководитель команды на трассу не допускается.

 Форма одежды – спортивная.

 Юнармейцы приступают к преодолению очередного рубежа только после выполнения предыдущего элемента. Подведение итогов – по количеству затраченного времени.

      1 рубеж. Старт.

На линии старта отделение выстраивается, предварительно разбившись на двойки (доклад о готовности команды).

      Капитан команды докладывает главному судье военно-спортивных сборов о готовности: «Товарищ главный судья! Отделение юнармейцев военно-патриотического клуба «………» города (района)  в количестве семи человек для участия в военно-спортивных сборах прибыл. Командир отделения военно-патриотического клуба «…….» юнармеец ……(фамилия).

 2 рубеж. Неполная разборка и сборка автомата Калашникова (без пламегасителя).

      На рубеже три автомата Калашникова. Первые два человека разбирают автоматы Калашникова, следующие двое собирают их и т.д.

 3 рубеж. Прыжок через гимнастический козел с разбега с упором ноги врозь (высота 1,2 м), поочередно. Упражнение выполняется с обязательным касанием о снаряд одной или двумя руками.

 4 рубеж. Проход через «окна».

 5 рубеж. Метание спортивной гранаты в цель. Юнармейцы поочередно бросают  гранату в цель, расположенную на расстоянии 10 м для юношей и девушек от трассы. Обязательно попадание гранаты в цель, команда не уходит пока все участники не поразят цель. Оценивается точность и время, затраченное на прохождение дистанции. Количество бросков для каждого юнармейца – один.

 6 рубеж. Преодоление разновысоких планок (1м, 60 см, 1м).

 7 рубеж. На рубеже находятся комплекты бронежилетов и касок. По команде судьи юнармейцы надевают  бронежилеты и каски, следуют на рубеж 8.

 8 рубеж. На оборудованных площадках размером 1х1 м находится 1 ящик с боеприпасами. Участники группы по два человека переносят ящик с боеприпасами к цели, стоящей на расстоянии 10 м и обратно.

 9 рубеж. Отделение возвращается к началу рубежа 7. Снимают бронежилеты и каски, укладывают их. Отделение выстраивается в шеренгу. По команде  «Газы» одевают противогазы ГП-5, взяв их с пола и переведя в положение «наготове».

10 рубеж. Переползание в противогазе по-пластунски через мышеловку (10 элементов). И выстраивание в шеренгу.

11 рубеж. Перебегание с 10 на 11 рубеж. Финиш. Снимают противогазы по команде командира. Командир отделения докладывает старшему судье: «Товарищ старший судья. отделение марш – бросок совершило».

На каждом рубеже, фиксируется время прохождения трассы. При совершении ошибки отделение или участник, по команде судьи  исправляет ошибку, отделение продолжает движение после исправления ошибки и разрешения судьи на рубеже.

 

   2.2 Конкурс «Огневой рубеж» (для руководителей команд)

         «Огневой рубеж» - соревнования по пулевой стрельбе среди руководителей команд из   пневматической винтовки.

         Выполняется упражнение из пневматической винтовки, дальность стрельбы - 10 метров, стрельба производится из положения «лёжа с руки», согласно «Правилам соревнований по пулевой стрельбе».

 

3. Интеллектуальный блок

 

                3.1 «Конкурс космических эрудитов», посвященный Году российской космонавтики.

          В конкурсе принимают участие по 3 человека от команды, которые в течение 40 минут должны будут ответить на 20 вопросов по следующим блокам:

1. История освоения космического пространства.

      2. Уроженцы Чувашии, внесшие вклад в освоение космоса.

      3. Ракетная и космическая техника.

      4. Вселенная (планеты, созвездия и т.д.)

      5. Космические термины и др.

 

 

 

 

VII. Награждение

 

          7.1 Победители награждаются дипломами Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

 

VIII. Финансирование

 

          8.1 Награждение победителей конкурсов проводится за счет средств Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

          8.2 Расходы на питание, проезд - за счёт командирующей стороны. Ориентировочная стоимость питания на одного участника отделения – 100 рублей.

 

IX. Порядок подачи заявок

 

         9.1 Заявки на участие в Фестивале подаются в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики на электронный адрес: molod6@cap.ru с копией на адрес ddt@gshum.cap.ru Башкирова Л.Г. (форма заявки прилагается) до 22 февраля текущего года. При выезде на Фестиваль отделения должно иметь:

         а) заявку в 2-х экземплярах, заверенную направляющей организацией. В заявке указывается Ф.И.0., класс или группа, дата рождения, домашний адрес участника, виза врача о допуске каждого участника к соревнованиям (приложение 2);

         б) карточку участника финала с фото, размером 3 х 4, заверенную директором учебного заведения (приложение №3);

         в) копию свидетельства о рождении или паспорт  каждого участника;

         г) справку о проведении инструктажа о правилах поведения (приложение 4).

        

 

       9.2  По прибытии отделения сдают мандатной комиссии:

              а) приказ руководителя управления образованием о направлении отделения на Фестиваль

              б) заявку.

 

X. Условия приема

 

 10.1 Командам, прибывшим на Фестиваль, необходимо иметь с собой:

- заявку с допуском врача;

- копию свидетельства о рождении, заверенное руководителем;

- штандарт (положение 5);

      - парадную форму одежды (для торжественного открытия);

      - пневматическую винтовку;

       - спортивную  форму;

       - санитарную сумку;

 - просим предусмотреть наличие автотранспорта для команды в течение дня.

                    10.2  Руководителям юнармейских отделений необходимо иметь:

 - парадную форму одежды или деловой костюм, для прохождения парада и конкурсной программы;

      - сменную обувь.

 

 

 

 

 

XI. Безопасность участников Фестиваля и зрителей

 

          11.1 За обеспечение безопасности ответственность несут: главная судейская коллегия, представители команд. Главный судья соревнований доводит до членов судейской коллегии основные требования и положения по проведению соревнований; проводит инструктаж по соблюдению мер безопасности при обращении с огнестрельным оружием и проведением соревнований.

 

XII. Оргкомитет Фестиваля

 

          12.1 Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики molod9@cap.ru (т. 62-10-64 – Бухачева Оксана Борисовна – заведующий сектором воспитательной работы, Роганин Антон Анатольевич – специалист 1 разряда отдела молодежной политики).

          12.2 МОУ ДОД «Дом детского творчества» г. Шумерля ddt@gshum.cap.ru (т. 8(83536) 5 -42-26 - Башкирова Людмила Геннадьевна – директор).

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика