Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2011 01 21 Товар один – цены разные

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В последнее время, с развитием в республике сети магазинов самообслуживания, выросло количество жалоб от покупателей на несоответствие цен на продукты и товары, то есть если на ценнике указывается одна цена, то при оплате товара на кассе пробивается другая, причем чаще всего в большую сторону, что наносит ущерб кошельку потребителя.

Как правило, самая сложно доказуемая на практике статья Закона «О защите прав потребителей» касается именно информации, которая должна предоставляться потребителю  в наглядной и доступной форме, и она должна быть непременно достоверной, в том числе в части цены на товар. Цена на ценниках должна быть в наличии в обязательном порядке, и она является существенным условием договора. Информация, указанная на ценнике, значима, так как именно она позволяет потребителю сделать  выбор из имеющегося аналогичного товара. Следовательно, продавец обязан продать покупателю товар по той цене, которая указана на ценнике, и, вместе с тем, в случае продажи товаров потребителю по более высокой цене, убытки могут быть взысканы с тех, кто не успел вовремя поменять ценник. Представители же организаций, которые нарушают права потребителей, комментируют эту ситуацию довольно просто: или сотрудники не успели сменить старые ценники на новые, так как цены на один и тот же товар могут меняться несколько раз в день, или происходит системный сбой в программном обеспечении, или тот день, когда вы пришли в магазин и приобрели товар по более высокой цене, оказывается, был первым днем «новой акции» и, возможно, система еще не успела перестроится.

В органы Роспотребнадзора в основном поступают лишь сами заявления граждан о произошедших инцидентах переплат, однако отсутствуют прямые доказательства этого. Самым действенным способом в этой ситуации не остаться обманутым является фиксация факта нарушения вашего права, что подразумевает наличие прямого доказательства этого. Рекомендовано в таких ситуациях на месте сфотографировать ценник с ценой, потом сравнить эту цену с ценой на чеке. Если обнаружились несоответствия, то необходимо оставить соответствующую запись в книге отзывов и предложений. При наличии таких доказательств потребитель имеет право на возмещение разницы цены на товар.

Что же касается административной ответственности, то лицо, допустившее такое нарушение при продаже продовольственных и непродовольственных товаров, наказывается в соответствии со ст. 14.7 и ч. 1 ст. 14.8 Кодекса об административных правонарушениях.

Для оперативного реагирования в органы Роспотребнадзора  целесообразно не только направить жалобу, но и приложить копии чеков, фотографий ценников, оставить запись о нарушениях в книге отзывов и предложений.

Управление Роспотребнадзора по Чувашии.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика