Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2010 10 18 «Показывать или не показывать? – вот в чём вопрос!»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

Очередное занятие, состоявшееся 18 октября в студии «Лидер» Дома детского творчества, было посвящено рекламе и антирекламе табака и алкоголя. Занятие преследовало следующие цели и задачи:

1. обсудить с учащимися цели рекламы, поговорить о существующих рекламах сигарет и алкоголя, обсудить механизмы воздействия рекламы на человека;

2. подвести воспитанников к пониманию вреда рекламы, способствовать созданию антирекламы;

3. продолжить формировать привычку здорового образа жизни.

«Лидеры» говорили о том, что реклама - это процесс информирования населения о товаре, убеждения в необходимости его покупки. Преследуя основную цель - продать товар, производители всегда преувеличивают хорошие свойства, выставляют курение и алкоголь в качестве символа взросления, демонстрируют, что курящие люди интересны, но никогда не упоминают о здоровье.

Обсудив все предложенные вопросы, ребята решили, что рекламу алкоголя и табака необходимо полностью запретить как по телевидению, так и в печатных изданиях. И на вопрос «показывать или не показывать?» - ребята чётко ответили, что нет, и других вариантов быть не может!

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика