Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

План мероприятий по подготовке и проведению Открытой Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России – 2010» в городе Шумерля Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

1.

Подготовка места проведения соревнований:

- расширение и укатывание трассы трактором;

 

- вырубка кустарника и веток деревьев вблизи трассы;

- укатывание трассы снегоходом;

- подготовка площадки для сцены, торговых точек;

- праздничное оформление места проведения соревнования (установка флагштоков, пьедестала почета, размещение растяжек и флагов);

 

- маркировка трассы;

- установка сцены для церемонии открытия и концертной программы;

-  обеспечение радиооборудованием (озвучивание стартового городка);

- обеспечение аппаратурой для церемонии открытия и концертной программы;

- обеспечение необходимым оборудованием (судейские столики, стулья, скамейки, палатки (1 шт. – малая, 1 шт. – большая) и т.д.)

- установка щитовой электропитания (согласовать с ОАО «КАФ»);

 

до 13.02.10.

 

до 30.01.10.

постоянно

05.02.10.

 

 

12-13.02.10.

 

13.02.10.

 

до 12.02.10.

 

13.02.10.

 

13.02.10.

 

 

13.02.10.

 

до 12.02.10.

 

Ярченков А.Н.

Майорова Н.Г.

Майорова Н.Г.

Майорова Н.Г.

Ярченков А.Н.

Майорова Н.Г.

Ярченков А.Н.

Майорова Н.Г.

Ярченков А.Н.

Майорова Н.Г.

 

Ярченков А.Н.

 

Майорова Н.Г.

 

Яковлева В.Н.

 

 

Майорова Н.Г.

 

Власов А.В.

2.

Формирование судейской коллегии и организация работы судейской бригады во время проведения соревнований:

- назначение судей, секретариата;

 

 

- разработка положения и программы соревнований;

- прием предварительных заявок:

   - школы, ссузы, ПУ;

   - предприятия, организации;

- проведение совещания с судьями и членами секретариата;

 

 

 

05.02.10.

 

 

27.01.10.

 

до 05.02.10.

до 09.02.10.

 

10.02.10.

 

 

 

Железин А.Р.

Хуснутдинов Р.Р.

(по согласованию)

- // -

 

- // -

- // -

 

- // -

3.

Проведение совещания с руководителями учебных заведений по вопросу участия в соревновании

03.02.10.

Железин А.Р.

4.

Работа со спонсорами мероприятия

до 10.02.10.

Железин А.Р.

Чернова Е.Н.

5.

Открытие на сайте администрации г.Шумерля баннера «Лыжня России – 2010» в города Шумерля

26.01.10.

Мартынова О.Г.

6.

Освещение хода подготовки и проведения соревнования, рекламы в прессе, на местном телевидении и сайте администрации

 19-14.02.10.

Мартынова О.Г.

Хохлова В.М.

(по согласованию)

7.

Разработка сценария церемонии открытия, концертной программы и церемонии закрытия соревнования

до 05.02.10.

Яковлева В.Н.

Железин А.Р.

8.

Организация работы буфетов, выездной торговли

13.02.10.

Чернова Е.Н.

 

9.

Обеспечение участников соревнований горячим чаем

13.02.10.

Чернова Е.Н.

 

10.

Оборудование санитарной зоны в местах проведения соревнований:

- доставка и установка биотуалетов (2 шт.);

- установка контейнеров для мусора (3 шт.);

- организация уборки мусора на территории места проведения соревнования (после завершения соревнования)

13.02.10.

 

Ярченков А.Н.

11.

Приобретение памятных сувениров, призов и дипломов для участников соревнования

до 11.02.10.

Железин А.Р.

 

12.

Использование помещения фойе и туалета на Лыжной базе ОАО «КАФ» (согласовать с руководством ОАО «КАФ»)

05.02.10.

Курмаева О.Ф.

13.

Обеспечение безопасности проведения мероприятия и сохранности имущества участников:

- организация автотранспорта на обочинах объездной дороги;

- организация возможного объезда автотранспорта с объездной дороги в районе Лыжной базы;

- организация дежурства сотрудников ГИБДД на объездной дороге в районе проведения соревнования;

- организация дежурства нарядов ППС в зоне проведения соревнования

13.02.10.

Тарасов С.В.

Егоров Ю.Г.

(по согласованию)

14.

Организация медицинского обслуживания мероприятия:

- организация дежурства карет скорой медицинской помощи (2 шт.);

- организация дежурства медицинских сотрудников в зоне старта-финиша и на лыжной трассе

13.02.10.

Акшов И.А.

15.

Организация доставки к месту и отправки участников с места проведения соревнования (особенно школьников)

13.02.10.

Курмаева О.Ф.,

Майорова Н.Г.,

Носков А.А.

(по согласованию)

16.

Организация проведения церемонии открытия и закрытия соревнований, концертной программы

13.02.10.

Яковлева В.Н.

Железин А.Р.

17.

Организация проведения соревнования

13.02.10.

Железин А.Р.

Хуснутдинов Р.Р.

(по согласованию)

18.

Составление и сдача отчета о проведении соревнования

до 17.02.10.

Железин А.Р.

 

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика