Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о V Республиканском конкурсе на лучшего классного руководителя 2010 года «Самый классный классный»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

Общие положения

Республиканский конкурс на лучшего классного руководителя 2010 года «Самый классный классный» (далее – Конкурс) проводится во исполнение подпрограммы «Модернизация системы воспитания детей и молодёжи в Чувашской Республике» Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006-2010 годы.

Учредителями Конкурса являются Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики, Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашской Республики – Фонд «Чувашия» (далее – Учредители).

Настоящее Положение  определяет процедуру проведения конкурсного отбора лучших классных руководителей 2010 года.

Конкурсный отбор лучших классных руководителей осуществляется в целях профессионального совершенствования, распространения передового педагогического опыта, повышения престижа института  классного руководства.

 

 

II. Участники

К участию в Конкурсе приглашаются классные руководители общеобразовательных учреждений, работающие на момент проведения Конкурса не менее одного года с одним коллективом класса.

Конкурс предполагает обязательное участие классных руководителей в 4-х группах:

1 группа: классные руководители начального звена;

2 группа: классные руководители среднего звена;

3 группа: классные руководители старшего звена;

4 группа: классные руководители не старше 25 лет (на 30.04.2010 г.).

К участию в Конкурсе не допускаются классные руководители, ставшие победителями в номинациях и призёрами республиканского этапа   Конкурса в  2008 и 2009 гг.

 

 

III. Организационный комитет и экспертные комиссии

В целях эффективного проведения Конкурса учредителями формируется республиканский организационный комитет (Приложение № 2), определяющий состав республиканской экспертной комиссии.

Организационный комитет является основным координатором по подготовке и проведению всех этапов Конкурса: назначает конкретные сроки всех этапов, собирает конкурсные материалы, организует работу республиканской экспертной комиссии, готовит представление кандидатов к награждению по итогам Конкурса.

Для проведения отборочных этапов Конкурса в районах и городах формируются муниципальные и школьные экспертные комиссии.

Состав муниципальной экспертной комиссии утверждается распоряжением главы администрации района (города) или руководителем органа управления образованием Чувашской Республики.

Республиканская экспертная комиссия осуществляет отбор победителей в номинациях, призёров Конкурса и несёт ответственность за объявленные результаты.

Экспертные комиссии всех уровней формируются  из представителей, муниципальных, республиканских органов законодательной и исполнительной  власти,  профсоюзных и иных общественных организаций (органы государственного общественного управления образованием, ученическое соуправление, молодёжное движение), районных (городских) методических объединений классных руководителей, средств массовой информации и др.

Организационный комитет и экспертные комиссии ведут свою работу на принципах объективности, открытости, предоставления равных возможностей всем участникам Конкурса.

 

 

IV. Сроки проведения

Конкурс проводится в три этапа в период с 30 октября 2009 года по 30 апреля 2010 года.

Сроки проведения этапов Конкурса:

I этап – школьный – октябрь-декабрь 2009 г.;

II этап – муниципальный – декабрь 2009-февраль 2010 г.;

III этап – республиканский – включает два тура:

1 тур – заочный – март 2010 г.;

2 тур – очный – апрель 2010 г.

 

 

V. Условия участия и порядок проведения

На I – школьном – этапе осуществляется информирование педагогических коллективов, общественности о проведении Конкурса, включая обязательное размещение тематических баннеров на сайтах администраций районов (городов) и сайтах общеобразовательных учреждений.

Конкурсный отбор в общеобразовательных учреждениях проводится среди классных руководителей каждой  группы (раздел II).

Информационная служба школы размещает на сайте школы баннер «Конкурс «Самый классный классный» в срок до 20 ноября 2009 года.

Предлагается следующая структура баннера:

- приказ руководителя общеобразовательного учреждения о проведении школьного этапа   Конкурса;

- резюме участников школьного этапа Конкурса (Приложение № 2);

- график проведения открытых мероприятий по 4-м группам участников;

- мультимедийная презентации классных коллективов;

- итоговый протокол и приказ руководителя общеобразовательного учреждения об итогах школьного этапа Конкурса;

- хроника событий Конкурса (новости).

Участнику школьного этапа необходимо:

- подготовить электронное резюме (Приложение № 2);

- создать мультимедийную презентацию классного коллектива;

- провести открытое внеклассное интерактивное мероприятие с участием родительской общественности.

- разработать проект работы с коллективом класса.

Темы проектов:

  1. Навстречу 65 – летию Победы в Великой Отечественной войне;
  2. Система работы с детьми, состоящими на внутришкольном учете, в ПДН и КДН.
  3. Интеграция основного и дополнительного образования;
  4. Профилактика экстремизма в подростковой среде;
  5. Формирование толерантного сознания и поведения обучающихся.

Объём мультимедийной презентации – не более 10 слайдов. Рекомендуемое содержание: фотопортрет и общие сведения о классном коллективе; об ученическом самоуправлении в классе; о воспитанности учащихся в графиках (диаграммах); об охвате учащихся дополнительным образованием; другое. 

Материалы интерактивного мероприятия с участием родительской общественности размещаются на сайте общеобразовательного учреждения)

Для проведения школьного этапа Конкурса формируется школьная экспертная комиссия, которая в срок до 10 декабря 2009 года подводит итоги Конкурса.

По итогам школьного этапа Конкурса  решением управляющего или попечительского совета школы проводится выдвижение кандидатов для участия на муниципальном этапе Конкурса в срок до 10 декабря 2009 года.

Для участия во IIмуниципальном - этапе Конкурса общеобразовательное учреждение в обязательном порядке выдвигает 4-х классных руководителей (по одному от каждой группы).

 Конкурсным заданием участников II этапа является:

- презентация и защита Программы индивидуального развития ребёнка (на конкретном примере). Форма представления презентации произвольная. «Программа» участника размещается  в тематическом баннере на сайте общеобразовательного учреждения.

Информационная служба администрации района (города) размещает на сайте муниципалитета тематический баннер «Самый классный классный» в срок до 20 декабря 2009 года.

Структура баннера следующая:

- приказ о проведении муниципального этапа Конкурса;

- резюме участников Конкурса (Приложение № 2);

- статистика Конкурса;

- график проведения презентаций и защиты Программ индивидуального развития ребёнка участниками по 4-м группам;

- хроника событий;

- итоговый протокол и приказ об итогах муниципального  этапа Конкурса.

Для проведения муниципального этапа Конкурса формируется муниципальная экспертная комиссия, которая в срок до 18 февраля 2010 года подводит итоги Конкурса с составлением итогового протокола, утверждаемого приказом.

Для  участия в IIIреспубликанском – этапе Конкурса муниципалитет выдвигает    4-х кандидатов (по одному от каждой группы). Муниципальная комиссия направляет в адрес Оргкомитета заявку (Приложение №1) и копию протокола итогового заседания экспертной комиссии.

Первый тур III-го этапа – заочный (заочная экспертиза Программ).

Обязательное условие участия в республиканском этапе - размещение сайта класса (Экспертная комиссия сайт не оценивает, а присуждает дополнительный балл за его наличие и соответствие требованиям).

На сайте школы в баннере «Самый классный классный» создаётся тематический баннер - «Сайт класса» (ссылка на сайте администрации района/города- обязательна) в срок до 15 февраля 2010 года.

Рекомендуемые разделы «Сайта класса»:

- «Классный руководитель»;

- «Классный коллектив»;

- «Родительский коллектив»;

- другое.

Содержание разделов произвольно.

В содержание «Сайта класса» обязательно включение материалов внеклассного мероприятия школьного этапа; Программы индивидуального развития ребёнка и текущие результаты её реализации.

На заочный тур участниками представляется программа работы классного руководителя с семьёй или Программа индивидуального развития ребёнка.

По итогам оценки программ участники (прошедшие заочный тур) приглашаются на очный тур Конкурса.

Победители заочного тура во втором (очном) туре проводят презентацию и защиту Программы работы классного руководителя с семьёй (по 4-м группам) и защиту проекта на одну из  заданных тем (не более 10 мин.). Форма представления презентации произвольная.

Очная презентация и защита Программ проводится с 1 по 15 апреля 2010 года.

Республиканская экспертная комиссия подводит итоги Конкурса в срок до 30 апреля 2010 года.

 

 

VI. Подведение итогов и вознаграждение. Финансирование.

По итогам участия определяются победители, призёры Конкурса, победители по номинациям.

Поощрение в материальной форме присуждается одиннадцати лучшим классным руководителям  фондом «Чувашия» (кроме победителя 4-ой  группы).

Для победителей муниципального этапа необходимо предусмотреть проведение церемонии награждения за счёт средств муниципального бюджета.

Проведение республиканского этапа, в том числе награждение победителей, призёров Конкурса, победителей в номинациях осуществляется за счёт средств Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики.

Победитель Конкурса в 4-й группе участников выдвигается кандидатом на соискание премии для поддержки талантливой молодёжи в 2009 году в рамках приоритетного национального проекта «Образование», призеры – на соискание стипендии для представителей молодежи  и студентов за особую творческую устремленность.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика