Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2008 10 18 Материалы газеты «Вперед»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

(Материалы газеты «Вперед» от 18 октября 2008 года)

 

 

Эх, дороги…

В городе в минувшую среду были организованы шесть информационных групп, которые встретились с коллективами районного суда, школы № 3, отдела статистики, библиотек, одна из групп ознакомилась с ходом работ на стройплощадках города.

Информационный день в Шумерлинском суде начался с приятного - глава администрации А.А. Зименков, заместитель Председателя Государственного Совета Чувашской Республики – председатель Комитета по государственному строительству и местному самоуправлению Г.Г. Васильев и начальник Управления Судебного департамента в Чувашской Республике В.П. Петров тепло поздравили с юбилеем судью Н.Б. Салыгину.

Обозначив основные темы дня: республиканский бюджет на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов: бюджет роста экономики, качества жизни и социального развития; о мерах органов исполнительной власти и местного самоуправления Чувашской Республики по организованному прохождению отопительного сезона 2008-2009 гг. и организации работы систем жизнеобеспечения в муниципальных образованиях, руководитель группы Г.Г. Васильев остановился на вопросах бюджетного планирования. В частности им было сказано, что принимаемый в республике бюджет имеет социальную направленность, около 60% идет на реализацию различных социальных программ. К примеру, с 1 декабря планируется переход на новую систему оплаты труда бюджетников. Г.Г. Васильев также затронул вопрос задолженности по заработной плате. 

В.П. Петров в своем выступлении осветил как профессиональные вопросы судейской сферы, так и хозяйственные. В частности, речь шла о проведении капремонта здания Шумерлинского суда (запланировано на 2009 год). В текущем году были выделены средства на приобретение и пошив специальной одежды для судей и работников судебного аппарата, что будет строго проверяться и контролироваться.

От обсуждения республиканских и судебных вопросов перешли к городским проблемам. Судебные работники говорили о плохих дорогах. В частности, их беспокоила «судьба» ул. Щербакова. Как сказал глава администрации, в 2008 году заканчивается  реконструкция дорог по улицам Коммунальной и Матросова, а в планах 2009 года значится реконструкция улиц Щербакова и Интернациональной.

А. Каширина.

 

 

Деревьев становится больше

В Шумерле проходят мероприятия осеннего этапа Дня дерева. По улице Ленина работниками Доркомсервиса были высажены саженцы кустарника  спиреи калинолистной, а перед ДК «Восход» - туи западной.

Также посажены 85 саженцев липы по улице Коммунальной, где совсем недавно были проведены работы по реконструкции дорожной полосы.

В городе не только закладываются новые аллеи, но и на месте высохших, больших деревьев высаживаются молоденькие. К примеру, молодые деревца появились по улице Октябрьской и по улице Щербакова.

Посадочный материал для озеленения города предоставляется ГУ «Шумерлинский лесхоз»,  ОАО «Зеленстрой» города   Чебоксары.

Соб. инф.

 

 

Почетному гражданину г.Шумерли В.М. Скаржевскому – 80 лет

Вадим Милевич Скаржевский отдал Шумерлинскому комбинату автофургонов 55 лет своей сознательной жизни. А началось все 2 августа 1948 года.  Именно в этот день 19-летний юноша прибыл по окончании Житомирского механического техникума  в наш город, устроился на комбинат автофургонов (в то время завод № 471).

Тогда юноша и не подозревал, что всю свою жизнь свяжет с этим предприятием. Работал мастером цеха, механиком, техноруком, начальником цеха, главным механиком,  главным инженером. На всех участках производственной деятельности В.М. Скаржевский проявлял новаторство, инициативу, творческий подход к решению социальных, технических и управленческих вопросов, деловитость, целеустремленность, умение организовать коллектив на выполнение поставленных задач.

Так, он участвовал в процессе внедрения впервые в стране калибров и шаблонов в техпроцессы по изготовлению мебели. Благодаря внедрению новой системы допусков, посадок, предельных калибров достигалась большая точность в обработке деталей, что давало возможность взаимозаменять элементы изделий. При непосредственном участии Вадима Милевича завод выпускал мебель на заказ: для Московского Государственного университета, Дворца культуры и науки в Варшаве ПНР, крымских санаториев, домов культуры в различных городах страны, для вокзалов Москвы и ряда других городов. 

8 октября 1956 года В.М. Скаржевский был назначен главным механиком завода.

На этом участке работы он проявил большую инициативу, творческий подход к решению вопросов. Под его руководством на комбинате смонтировано 7 полуавтоматических линий, более 200 единиц нестандартного оборудования. От внедрения его крупных шести рационализаторских предложений была получена экономия 17345 рублей (в это время булка хлеба стоила 14 копеек).

12 января 1966 года политически грамотный, морально устойчивый, талантливый руководитель В.М. Скаржевский был назначен главным инженером комбината. Он уже имел высшее образование по специальности «технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты». Ему предстояло реализовать проект по промышленному и гражданскому строительству, который предусматривал общие капиталовложения на сумму 43 млн. рублей. Предполагалось строительство 3-х производственных корпусов общей площадью 60 тыс. кв.м с бытовыми зданиями, энергетической базой с трансформаторными подстанциями, центральным распределительным пунктом, водоснабжением и водоочистной станцией, строительство складских корпусов и открытых складов, подъездных путей, а  также строительство жилья и социально-культурных учреждений. К тому же, кузовное производство начало выходить на стабильное выполнение государственного плана по выпуску оборонной продукции.  В период с 1966 по 1970 годы объемы товарной мебели возросли в 1,5 раза. И в этом большой личный вклад Вадима Милевича. 

Он очень хорошо понимал, чем лучше жизнь его рабочих, тем выше производительность труда. Поэтому одной из важнейших задач перед собой он ставил социальные преобразования, направленные на решение бытовых и культурных запросов работников комбината. Забота о конкретном человеке определяла стратегию  и  тактику директора Скаржевского.

За свою трудовую жизнь Вадим Милевич Скаржевский награжден правительственными наградами: орденом «Знак Почета» - в 1966 г., орденом Трудового Красного знамени - в 1971 г., орденом Октябрьской революции - в 1976 г., орденом Дружбы народов - в 1981 г., орденом Ленина - в 1986 г., медалями «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина», «Ветеран труда», медалью Советского фонда мира и др. Ему присвоено почетное звание «Заслуженный работник промышленности ЧАССР».

 

Цифры и факты

1976 год

Введен в эксплуатацию цех № 2. На базе ПТУ-6 построен корпус учебных мастерских на 700 учащихся.

1981 год

В канун 50-летия предприятия Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 января  1981 г. коллектив комбината награжден орденом Трудового Красного Знамени за досрочное выполнение заданий Х пятилетки и достижение высоких технико-экономических показателей в работе.

Комбинат занесен в республиканскую книгу Почета.

1982 год

Введен в эксплуатацию объединенный водопровод с сооружениями водозабора.

1984 год

Коллектив комбината награжден дипломом ВЦСПС и Государственного комитета СССР по стандартам – за достижение наилучших результатов по выпуску продукции высшей категории качества.

 1985 год

Введены в эксплуатацию сушильные камеры непрерывного действия СП-5КМ проектной мощностью 50 тыс. куб. м.

1986 год

Впервые в кузовостроении страны на комбинате внедрена технология изготовления панелей кузовов-фургонов заливкой ППУ (пенополиуретаном). Это явилось началом освоения выпуска спецкузовов и автомобилей-фургонов народнохозяйственного назначения на качественно новом уровне не только в масштабе предприятия, но и страны.

После реконструкции введен в эксплуатацию Дворец культуры «Восход» на 400 мест, который являлся одним из крупных культурных центров города. 

 1987 год

Введен в действие производственный корпус № 14 общей площадью 15 тыс. кв. м. На его площадях было организовано приемосдаточное испытание кузовов-фургонов на автошасси, прицепов и полуприцепов.

Построена и сдана в эксплуатацию лыжная база  с пунктом проката лыж, где одновременно могли отдохнуть до 500 человек. Проложена освещенная лыжероллерная трасса, построен двухэтажный корпус для проведения учебно-тренировочного процесса с раздевалками, комнатами отдыха, буфетом, сауной.

1989 год

Построена и введена в эксплуатацию трехэтажная больница-профилакторий, в стационаре которой одновременно могли проходить лечение 50 человек.

Проведена реконструкция трибун стадиона. Построен спортивный зал, подсобные помещения и комнаты для отдыха общей площадью 850 кв.м.

1990 год

Проведена реконструкция цеха № 13. Построен гидротермический участок пропарки древесины с восемью автоклавами общей производительностью 18 тыс. куб.м.

Было положено начало индивидуальному жилищному строительству. Работниками комбината за несколько лет было построено 70 домов-коттеджей.  

 

 

Опираясь на трудовой коллектив

К оценке любого руководителя, его деятельности надо подходить с учетом того времени, в которое он работал. Время Вадима Милевича Скаржевского - это период реализации принятых пятилетних планов социально-экономического развития. В соответствии с этими планами, с учетом укрепления обороноспособности, а затем, позже, с учетом обеспечения населения товарами народного потребления работал и комбинат автофургонов. За годы руководства В.М. Скаржевского предприятием для обеспечения производства фургонов на комбинате были проведены серьезные реконструкции. Это строительство новых цехов, корпусов, а также модернизация самого производственного процесса. Это первое. Второе – это увеличение производства мебели. Заслуга Вадима Милевича в том, что он эти поставленные задачи выполнил, опираясь на свой трудовой коллектив.

В то же время, говоря о трудовом коллективе, надо было его создавать. Я должен сказать, что В.М. Скаржевский всегда говорил о коллективе комбината очень уважительно, стремился его поддерживать, чтобы рабочим было комфортно, и они чувствовали, что о них помнят и заботятся. Стремился показать эту важную роль коллектива, а коллектив это оценивал – в этом и есть его заслуга. Мне такая позиция импонирует и сегодня. Считаю, что это была правильная политика. Забота о коллективе – это  и заработная плата работающих, и создание условий для работы, и решение социально-бытовых проблем, таких как строительство и содержание детских садов, жилья, капитальный ремонт имеющегося жилого фонда (деревянные двухэтажные дома). Я убежден, если бы не время радикальных перемен – начало 90-х годов – программа капитального ремонта и переселения горожан из ветхого жилого фонда (дома по ул. Мира и ул. МОПРа) была бы успешно реализована. Эта программа была поддержана исполкомом городского совета, В.М. Скаржевский ездил с этим документом в министерства, добивался получения средств на капремонт жилых домов. К сожалению, как я уже сказал, перемены, произошедшие в Советском Союзе в конце 80-х годов, внесли свои корректировки в успешную реализацию этой программы,  и многие шумерлинцы, особенно  работники комбината, так и не были переселены в новые квартиры.

В настоящее время наконец-то государством понята и принята программа переселения граждан из ветхого жилья. По этой программе город получил немалые средства, и впредь, надеюсь, что мы не будем обделены.

Особо надо сказать о строительстве нового коттеджного поселка в микрорайоне комбината. В связи с отсутствием свободных площадей под это строительство был выкуплен земельный участок, сформирована инженерная инфраструктура, оказана значительная материальная помощь застройщикам, Убежден, что у этих людей в памяти останется твердая позиция директора по возрождению индивидуального строительства. Ведь в то время и ориентир был только на строительство мгогоэтажных домов.

Особо хочется отметить, что не было готового жилья для бывших воинов-афганцев. Тогда было принято решение комбинатом помочь им стройматериалами  при возведении жилья, специалистами, но при условии их личного участия. Это решение устраивало всех.                

Следующий момент, который я хотел бы обозначить с благодарностью к В.М. Скаржевскому и его коллективу – это развитие коммунального строительства. Я напомню, в то время были ограничены наши возможности, в связи с чем мы вынуждены были остановить строительство жилья. Ограничены были и по подаче чистой питьевой воды (это забывается, а ведь раньше воду подавали по часам), у нас вышли из строя очистные сооружения канализации, не хватало тепла (не в смысле изношенности сетей, а в результате отсутствия источника тепла - котельных), назрели вопросы газификации. Вот в это время нам необходимо было получить поддержку не только Совмина, в связи с принятым пятилетним планом, но и министерств и ведомств, городских предприятий, т.к. все эти объекты сооружались с долевым участием. Мне неоднократно приходилось выезжать в Москву для того, чтобы получить документы на долевое участие, так называемый лимит капитальных вложений, а прежде надо было собрать подписи на местах, причем не только на комбинате автофургонов, но и на других предприятиях, например, на заводе спецавтомобилей, кожгалантерейной фабрике, мясокомбинате, молочном заводе, лесокомбинате, хлебоприемном комбинате и других. Одним из тех, кто четко объяснил всем необходимость и важность проведения данных мероприятий, и был Вадим Милевич. Сегодня можно сказать, что эти объекты были построены со значительным запасом. Был генеральный план, в соответствии с которым население города должно было вырасти в два раза, возрасти должны были объемы производства и открыться новые предприятия, построены новые микрорайоны. И мы при поддержке и помощи руководителей предприятий с этой задачей справились.       

Необходимо сказать еще одно. Случился пожар в ДК «Восход», и именно В.М. Скаржевский был инициатором возрождения этого учреждения, ежедневно лично контролировал процесс восстановления. Это был знаковый объект для горожан. Не могу не сказать о проявлении внимания руководства к здоровью рабочих и горожан. Во всех крупных цехах комбината работали столовые. Комбинатом совместно с исполкомом была построена сначала поликлиника, а затем городская больница именно для коллектива комбината.

Со времени руководства В.М. Скаржевского прошло более 16 лет, изменился уклад жизни, появились новые условия для ведения бизнеса (а в то время производства). Но тем не менее этот человек и его команда стояли у истоков развития, они создали ту базу, которой мы сегодня пользуемся. Конечно, сегодня необходима модернизация, хотя и в то время можно было использовать лучшую технологию, но плановая экономика не позволяла этого.

Активное участие комбинат принял в строительстве водоочистной станции. Надо было получить лимит подрядных работ на строительство этих объектов – и комбинат первым на это откликнулся. К тому же надо было осваивать эти средства: нужны были люди, материальные ресурсы. На одном из заседаний бюро горкома партии было принято решение о делегировании бригад от крупных предприятий на строительство водоочистной станции. Работали, например, электрики с комбината автофургонов, завод спецавтомобилей занимался изготовлением нестандартного оборудования, химзавод - поставкой оборудования, у каждого был свой участок. 

Этот пример - пример того, как люди, понимая необходимость, откликались на решение проблем не только своего производства, но и города.             

В. Садырга,  бывший глава города Шумерли.

 

 

Его  биография связана с комбинатом

В далеком 1948 году после окончания механического техникума в г. Житомире прибыл 19-летним юношей Вадим Милевич Скаржевский на комбинат автофургонов (в то время Шумерлинский деревообрабатывающий комбинат) и был назначен на должность механика ремонтно-механического цеха. С тех пор вся его трудовая биография была связана с комбинатом.

Работая в течение 10 лет главным механиком, 8 лет – главным инженером и 17 лет - директором предприятия, Вадим Милевич много сил и энергии отдавал техническому перевооружению комбината. Под его непосредственным руководством была проведена вторая крупнейшая реконструкция комбината – введены в строй цехи №№ 8, 12, 15, водогрейная котельная, водозабор, водоочистная станция, мазутное хозяйство, система АСУП.

Мне посчастливилось работать под руководством Вадима Милевича в те годы, когда он возглавлял комбинат автофургонов. Это был период доведения новых мощностей до проектного уровня, период резкого роста объемов производства, освоения новых изделий кузовов-фургонов и новых технологий, смены ассортимента мебельной продукции. За эти годы выпуск кузовов-фургонов вырос в 10 раз, мебели – в 3 раза. В то же время высокими темпами велось строительство жилья и других социальных объектов. За годы руководства В.М. Скаржевским комбинатом было построено 3 детсада, ясли, медсанчасть на 60 койкомест, профилакторий на 60 мест, лыжная база, турбаза, реконструированы Дворец культуры «Восход», стадион «Труд», пионерский лагерь, построено подсобное хозяйство со свинарником на 500 голов и откормочник на 150 телят, теплица  площадью 0,4 га. Большое развитие получило индивидуальное жилищное строительство - около 80 молодых семей собственными силами за счет средств предприятия построили себе индивидуальное жилье. Все это требовало колоссальных сил и энергии руководителя предприятия. Успехи комбината не могли бы состояться без его грамотного руководства, эффективно работающей команды и сплоченного коллектива.

Большое внимание Вадим Милевич уделял улучшению условий труда и кадровой политике. На комбинате функционировала хорошо отлаженная система подготовки кадров и мотивации их труда. Как правило, руководители всех уровней были выходцами из среды работников предприятия. Во всех цехах были построены комнаты отдыха, душевые, сауны. Правительство по достоинству оценило заслуги Вадима Милевича, наградив его 5-ю орденами различного достоинства, а комбинат - орденом Трудового Красного Знамени.

После ухода Вадима Милевича на заслуженный отдых я также в течение 17 лет руководил предприятием, и та школа и богатый опыт управления предприятием, которые были приобретены мною в период его руководства комбинатом, сыграли для меня и моих коллег большую роль.

В сложнейших условиях перехода в рыночную экономику, конверсии предприятия, финансовых кризисов, происходивших в России, нам удалось выжить, сохранить коллектив и сегодня продолжить дальнейшее развитие предприятия.

В день Вашего 80-летия, Вадим Милевич,  примите самые искренние слова благодарности за тот огромный вклад в развитие комбината, города, Чувашской Республики, который был Вами сделан. Желаем Вам крепкого здоровья и счастья в жизни.

В. ЗАХАРОВ.

 

 

Талантливый руководитель

Детские и юношеские годы В.М. Скаржевского прошли на Украине, в оккупации и разрухе. Испытания тяжелой жизни несомненно отразились на его деятельности.

За время его работы в должностях гл. механика, гл. инженера, а затем и директора предприятие превратилось в одно из передовых в отрасли и Чувашии, оно стало флагманом  в производстве кузовов-фургонов СССР. Несомненно, в этом большая заслуга Вадима Милевича. Комбинат автофургонов стал главным градообразующим предприятием Шумерли, более половины жилого фонда города построено за счет средств   проводимых реконструкций комбината и при непосредственном его участии.        

Вадим Милевич – прирожденный талантливый руководитель и подтверждение тому  - уважение и авторитет, которыми он пользовался у руководства Госплана и всех министерств, куда поставлялась продукция комбината, а также среди руководителей смежных предприятий. Его труд заслуженно отмечен многими правительственными наградами.

С днем рождения, Вадим Милевич!

Доброго Вам здоровья и счастья на долгие годы.

П. Опанасюк.

 

 

Широта его души не знает границ

Вся моя трудовая деятельность связана с комбинатом автофургонов. За 40 с лишним лет огромное количество замечательных людей вошли в мою жизнь навсегда. Среди них, конечно, Вадим Милевич Скаржевский. Для меня это Человек, Руководитель, Директор, Друг с большой буквы!

Работая на комбинате, я всегда ощущала надежное плечо этого замечательного человека. Часто приходилось обращаться к нему по разным вопросам. И всегда, будь то вопросы производственные, общественные или личные, Вадим Милевич посоветует, поддержит, поможет, направит. Мне посчастливилось работать рядом с этим ярким человеком.

Не было случая, чтобы, встретившись на улице, Вадим Милевич просто прошел. Всегда остановится, всегда поговорит, обязательно спросит, как дела, как жизнь, как здоровье, как близкие? Это говорит о широте его души.

Вадим Милевич! В этот славный день Вашего юбилея от всей души хочется Вас поздравить и пожелать всего, что так необходимо для счастья, - теплоты близких, крепкого здоровья и добрых друзей рядом!

Всего Вам самого доброго, светлого в жизни!

В. Сорокина

 

 

На работу, как на праздник

Когда рабочие идут на предприятие  с праздничным настроением – это самая высокая награда директору, это как результат и оценка его трудового вклада в развитие города и комбината.     

В.М. Скаржевский  и предыдущий директор комбината автофургонов И.Т. Князев проработали в этой должности каждый по 17 лет. У них в работе было много общего, а разделяло разное время. И.Т. Князев начинал, В.М. Скаржевский заканчивал 34-летний период активного развития комбината, выпускавшего в то время оборонную и гражданскую продукцию надлежащих объемов и качества.

В.М. Скаржевскому  пришлось осваивать производственную работу с «нуля» в должности механика девятого цеха. Работа давалась сравнительно легко, он показал себя подготовленным, грамотным специалистом, инициативным и ответственным руководителем, проявляющим постоянную заботу о работниках.

Отличительной чертой В.М. Скаржевского была богатая практика инженерной работы в разных сферах производства: механики, энергетики, строительства, технологии машиностроения и деревообработки, а также высокая работоспособность, развитая интуиция. Он всегда чувствовал перспективу развития комбината, своевременно ставил перед трудовым коллективом первоочередные и последующие задачи. В 1974 году В.М. Скаржевский был назначен директором Шумерлинского комбината автофургонов. В течение четырех пятилеток (1968-1986 гг.) была проведена колоссальная работа по реконструкции предприятия, которая изменила все основные фонды комбината и жилищного хозяйства. Было вложено в реконструкцию 42 млн. рублей (в масштабе советских денег), из них на социальное строительство – 14 млн. рублей. Были построены промышленные здания общей площадью 137 тыс. кв. метров. Созданы годовые мощности по выпуску товарной продукции на 140 млн. рублей,  в том числе: кузова-фургоны – 10 тыс. штук, из них на экспорт – 10%, мебель в объеме 20 млн. рублей. Построены 25 пятиэтажных домов (1838 квартир) и другие объекты. Общая численность работников предприятия составляла 6200 человек. 

С должностью  руководителя предприятия  - беспокойной и ответственной - В.М. Скаржевский справлялся достойно, имел высокий авторитет в городе, республике, министерстве, а также среди тружеников предприятия. Он обладал одной довольно редкой чертой – открытостью. Всему предприятию было известно, сколько в рублях он получает за труд, и не только он, а все верхнее управление. В начале очередного месяца на одной из планерок директор доводил до сведения  присутствующих свою зарплату за прошедший месяц, зарплату заместителей, начальников отделов, служб, цехов, информировал о том, кто сколько потерял  за упущения в работе, выслушивал жалобы и претензии. Поручал отделу зарплаты проводить проверки и анализы зарплаты и рассматривал их результаты. Это сплачивало коллектив управленцев в единую дружную команду и обеспечивало спокойную работу всего трудового коллектива. Вспоминаю один разговор с инженером-технологом кузовного производства, мы с ним шли утром на комбинат. Он тогда сказал: «Иду на работу с радостью, как на праздник». Я поверил ему, бывшему подростку военного времени, работнику Шумерлинского авиационного завода. Это поколение знало истинную цену жизни и труду.

П. Болотников.

 

 

Было легко и интересно

В 1951 году я и П.В. Опанасюк по направлению приехали на работу на Шумерлинский завод № 471. Приехали в воскресенье, был выходной день. Поставили вещи у дежурного завода и пошли знакомиться с поселком. По ул. Заводской, недалеко от бывшей бани, шел нам навстречу молодой человек, остановил нас и спросил, кто мы такие. Это был В.М. Скаржевский. Так мы с ним в первый день приезда и познакомились. Разговорились, и оказалось, что мы – земляки, окончили одно и то же учебное заведение, но в разные годы и даже не знали. После знакомства Вадим Милевич пригласил нас к себе в квартиру, накормил. В понедельник мы уже ночевали в общежитии.

Так мы вместе всю жизнь проработали на комбинате. С Вадимом Милевичем было легко и интересно работать. Он прошел все стадии руководителя – от мастера до директора комбината. Много работал над повышением своих знаний в области механики, технологии мебельного и  кузовного производства и строительства. Большое внимание уделял техническому перевооружению мебельного производства. Так, в 50-х годах заработал конвейер по сборке 3-дверных шкафов, были смонтированы  и освоены станки по изготовлению строганого шпона, изготовлена силами комбината линия по производству мебельных щитов. В 60-х годах был освоен выпуск наборов мягкой и корпусной мебели, мебели для спальни.

Начался серийный выпуск разборной мебели. Техническое перевооружение позволило увеличить объем производства мебели в несколько раз.

Вадим Милевич смог так организовать свой труд, чтобы заниматься мебелью, кузовами, реконструкцией, строительством новых цехов комбината и хозяйственными делами. 

В своей практической деятельности он умело, грамотно и доходчиво ставил вопросы перед коллективом и нацеливал его на их решение. Он опирался на коллектив, внимательно всех выслушивал и принимал соответствующее решение. Вадим Милевич пользовался заслуженным авторитетом у руководителей республики и в отраслевом министерстве.   

Спасибо Вам, дорогой Вадим Милевич, за долголетнюю совместную работу. И в честь Вашего юбилея желаю крепкого здоровья, счастья Вам и Вашим родным. 

С. Харитончук.  

 

 

Уважаемый Вадим Милевич!

Вы принадлежите к ярким и талантливым руководителям, которые смело преображали нашу жизнь – у нас была работа, новые производственные цехи, объекты соцкультбыта, мы отдыхали коллективами, ездили по путевкам. Это было время, когда работать было интересно и  хотелось работать.

Вы вырастили целую плеяду производственных и общественных руководителей, которые работали не только на комбинате, но и в городе, в республике. У Вас была команда! Поэтому и коллектив комбината был всегда первым во всех начинаниях! Была гордость за комбинат и за то, что мы  -комбинатовцы! И я горжусь, что работала всю свою жизнь на комбинате!

Вадим Милевич – прекрасной души человек, эрудированный, грамотный, общительный. Интеллигентность, доброта и удивительная отзывчивость всегда отличали его от других.

Уважаемый Вадим Милевич! С юбилеем  Вас! Будьте здоровы и счастливы еще долгие и долгие годы.

Н. Михеева,  бывшая зав. кабинетом политпросвещения КАФ, председатель профкома.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика