Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги выполнения бюджета за I полугодие

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

За I полугодие 2003 года в городской бюджет поступило налоговых и неналоговых доходов17180 тыс. руб. или 40,3 % от плановых годовых назначений и 97,7 % назначений I полугодия. В структуре собственных доходов налоговые доходы составили 15374 тыс. руб. (89,5 %), неналоговые доходы – 1806 тыс. руб. (10,5 %). По сравнению с соответствующем периодом прошлого года налоговые доходы увеличились на 14,8 %, в основном за счёт увеличения поступлений налога на имущество, налога на доходы физических лиц.

Несмотря на принимаемые меры налогового администрирования недоимка по платежам в городской бюджет по состоянию на 01.07.2003 г. составила 991,7 тыс. руб.

Из республиканского бюджета Чувашской Республики всего получено средств в сумме 68832 тыс. руб., в том числе финансовая помощь на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности (трансферты) – 31916 тыс. руб., субвенции – 31056 тыс. руб. и средства по взаимным расчётам – 5860 тыс. руб. на приобретение оборудования для детской больницы по распоряжению Президента Российской Федерации.

За I полугодие 2003 года расходная часть бюджета города исполнена на 85901тыс. руб. или 48,6 % к годовому прогнозу и 81,0 % к I полугодию. Рост объёма расходов в сравнении с соответствующим периодом прошлого года составил 28,4 %. Наиболее важными и приоритетными статьями расходов были своевременное выполнение финансовых обязательств перед гражданами – это выплаты заработной платы, социальные трансферты, которые шли и идут по графику, включая целевые социальные выплаты.

На поддержание стабильной работы жилищно-коммунального хозяйства города за I полугодие текущего года из бюджета города направлено 21760 тыс. руб.

В соответствии с Программой реформирования жилищно-коммунального хозяйства города осуществлялись мероприятия по совершенствованию системы эксплуатации, контроля в жилищно-коммунальных предприятиях, системы социальной защиты населения, упорядочения существующей системы льгот и усиления их адресной направленности.

Адресные субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг представлены 2380 семей города, на эти цели из бюджета направлено 8657 тыс. рублей, что в 1,6 раза больше, чем в I полугодии 2002 года.

В связи с проведением эксперимента по усилению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг открыто 2300 персонифицированных счетов в отделении сбербанка.

Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг различным категориям граждан из бюджета представлены в сумме 8400,5 тыс. руб.

Актуальным является финансовое обеспечение расходов на энергоресурсы и снижение кредиторской задолженности за них. За I полугодие текущего года из бюджета направлено на оплату за потреблённую на отопление жилого фонда тепловую энергию 7276 тыс. руб. Вместе с тем, из-за значительной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги остается высокой кредиторская задолженность за энергоресурсы жилищно-коммунальных предприятий города. На 01.07.2003 г. она составляет 31229 тыс. руб.

На финансирование расходов инвестиционного характера за I полугодие 2003 года направлено бюджетных средств – 5103,7 тыс. руб., из них: на разработку проектно-сметной документации – 242,7 тыс. руб., на строительство пристроя школы № 3 – 2572,3 тыс. руб., на реконструкцию теплоснабжения – 1775,4 тыс. руб., на газификацию частного сектора - 275,2 тыс. руб., на газификацию города – 65,0 тыс. руб., на перевод отопительной системы на природный газ МУП» Водоканал» - 173,1 тыс. руб.

Кроме того, на финансирование инвестиционной деятельности в I полугодии 2003 года направлено бюджетных средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство социального жилья – 3700,0 тыс. рублей, на газификацию города – 2104,0 тыс. руб. и из бюджета Российской Федерации 3001,0 тыс. руб. по федеральной целевой программе «Жилище» (подпрограмма «Переселение граждан РФ из ветхого и аварийного жилищного фонда»).

Уровень платежей населения в процентах от стоимости предоставляемых услуг составил за I полугодие 2003 года 83,4 процента, что ниже республиканского и федерального стандартов на 6,6 %.

О Т Ч Ё Т

об исполнении бюджета города Шумерля за I полугодие 2003 года

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Уточненный

план

Фактически исполнено за 1 полугодие

2003 года

%
исполнения

годовой

1
полугодие

за год

за 1 полуго-дие

Д О Х О Д Ы

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ – ВСЕГО

39367

16077

15374

39,1

95,6

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ

19401

8301

8890

45,8

107,1

Налог на прибыль

4001

1301

998

24,9

76,7

Налог на доходы физических лиц

15400

7000

7885

51,2

112,6

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

4098

2049

1905

46,5

92,9

Лицензионные и регистрационные сборы

98

49

37

37,8

75,5

Налог с продаж

4000

2000

1868

46,7

93,4

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

6040

2020

1410

23,3

69,8

Единый налог на совокупный доход

для субъектов малого

предпринимательства

40

20

171

427,5

855,0

Единый налог на вменённый доход
для определённых видов деятельности

6000

2000

1239

20,7

41,3

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

5085

1980

2033

39,9

102,7

Налог на имущество физических лиц

790

200

178

22,5

89,0

Налог на имущество предприятий

4270

1770

1828

42,8

103,3

Налог с имущества, переходящего в

порядке наследования и дарения

25

10

27

108,0

270,0

ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

4080

1399

846

20,7

60,5

Платежи за пользование лесным фондом

-

-

-1

-

-

Платежи за пользование водными

объект.

170

70

97

57,1

138,6

Плата за нормативные и сверхнормативные

выбросы

300

125

244

81,3

195,2

Земельный налог

3600

1200

504

14,0

42,0

Налог на добычу полезных ископаемых

10

4

-

-

-

Платежи за пользование недрами ( в части погашения задолженности прошлых лет)

-

-

2

-

-

ПРОЧИЕ НАЛОГИ, СБОРЫ И ПОШЛИНЫ

663

328

290

43,7

88,4

Госпошлина

370

184

169

45,7

91,8

Местные налоги

293

144

121

41,3

84,0

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО

3223

1513

1806

56,0

119,4

ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

2300

1100

1102

47,9

100,2

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ

7

3

4

57,1

133,3

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

916

410

697

76,1

170,0

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

-

-

3

-

-

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ

118881

69017

68832

57,9

99,7

Средства, полученные по взаимным

расчётам

5860

5860

5860

100,0

100,0

Субвенции

52802

31241

31056

58,8

99,4

Дотации на выравнивание уровня

бюджетной обеспеченности

(трансферты)

60219

31916

31916

52,9

100,0

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

11087

5647

4445

40,1

78,7

В С Е Г О Д О Х О Д О В

172558

92254

90457

52,4

98,1

в том числе собственные

42590

17590

17180

40,3

97,7

Р А С Х О Д Ы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

5665

2764

2394

42,3

86,6

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА

450

350

303

67,3

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, СТРОИТЕЛЬСТВО

7264

6365

5104

70,3

80,2

Государственные инвестиции

6864

6025

4764

69,4

79,1

Газификация города

125

65

65

52,0

100,0

Газификация частного сектора

275

275

275

100,0

100,0

РАСХОДЫ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ

160

80

-

-

-

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

300

125

116

38,7

92,8

РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

50

15

-

-

-

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

45093

26430

21760

48,3

82,3

ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО

27118

14354

10930

40,3

76,1

субсидии на покрытие убытков

2262

1131

842

37,2

74,4

субсидии населению

23266

11633

8657

37,2

74,4

капремонт жилья

1590

1590

1431

90,0

90,0

КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

16992

11584

10389

61,1

89,7

расходы на благоустройство

8330

3615

3113

37,4

86,1

субсидии на услуги, оказываемые

населению электро- и теплоснаб-

жающими организациями

7276

7276

7276

100,0

100,0

субсидии на услуги, предоставляемые

населению организациями водоснаб-

жения и канализации

1386

693

624

45,0

90,0

ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ

КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

983

492

441

44,9

89,6

ОБРАЗОВАНИЕ

50897

29321

20522

40,3

70,0

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

3536

1937

1493

42,2

77,1

Культура

3341

1840

1404

42,0

76,3

Кинематография

195

97

89

45,6

91,7

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

14

8

5

35,7

62,5

Радиовещание

14

8

5

35,7

62,5

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

37472

21931

19635

51,7

89,5

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

128

79

52

40,6

65,8

СОЦПОЛИТИКА

24049

15738

13931

57,9

88,5

Учреждения социального обеспечения

2076

1162

971

46,7

83,6

Социальная помощь

828

483

471

56,9

97,5

Государственные пособия гражданам,
имеющим детей

5400

2631

2500

46,2

95,0

Прочие мероприятия в области социальной политики

15650

11420

9951

63,5

87,1

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

308

-

-

-

 

ПРОЧИЕ

1371

853

586

42,7

68,7

Резервный фонд

84

50

-

-

-

Прочие расходы, не отнесённые к

другим подразд.

1287

803

586

62,4

72,9

В С Е Г О Р А С Х О Д О В

176757

105996

85901

48,6

81,0

Превышение доходов над расходами

- 4199

-13742

4556

-

-

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика