Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Перечень аналитических индикаторов TD.c {text-align : center;}

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/
ПЕРЕЧЕНЬ
аналитических индикаторов, характеризующих состояние городского
бюджета г. Шумерля и муниципального долга за 2002 год.
Индикаторы Предусмотрено в бюджете на соответствующий отчётный период Исполнено за отчётный период % исполнения за отчётный период Предельно допустимые значения  
Налоговые доходы 27994 32091 114,6 отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов  
в том числе:  
налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 2561 3099 121,0 X  
налог на доходы с физических лиц 9384 12193 129,9 X  
налог с продаж 6201 4037 65,1 X  
единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства 270 -81 30 X  
единый налог на вмененный доход для определённых видов деятельности 3827 5981 156,3 X  
налоги на имущество 3507 4360 124,3 X  
земельный налог 1668 1740 104,3 X  
прочие налоги, сборы и пошлины 441 464 105,2 X  
Неналоговые доходы 2346 2226 94,9 отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов  
Доходы целевых бюджетных фондов 4172 3429 82,2 X  
Средства, получаемые от бюджета других уровней 126386 136283 107,8 X  
в том числе:  
трансферты 47887 53405 111,5 X  
субвенции 78499 82633 105,3 X  
средства, получаемые по взаимным расчётам 245 245 100 Х  
Всего доходы бюджета 160898 174029 108,2 отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов  
Внебюджетные доходы (средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая доходы внебюджетных фондов, созданных по решению администрации субъекта Российской Федерации 7479 (4,6%) 7209 (4,1%) 96,4 не более 5 процентов от общего объёма доходов бюджета г. Шумерля  
Расходы на государственное управление 4113 4165 101,3 отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов  
Расходы на промышленность, энергетику и строительство 46873 41894 89,4 отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов  
Расходы на сельское хозяйство 225 отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов  
Расходы на ЖКХ 22741 34657 152,4 отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов  
Расходы на образование 40827 39443 96,6 отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов  
Расходы на культуру и искусство 1788 1937 108,3 отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов  
Средства массовой информации 8 7 87,5 отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов  
Расходы на здравоохранение и физическую культуру 24571 25495 103,8 отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов  
Расходы на социальную политику 17484 19433 111,1 отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов  
Расходы на обслуживание муниципального долга 372 отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов  
Прочие расходы 565 828 146,5 отклонения фактического параметра от запланированного более 10 процентов  
Расходы целевых бюджетных фондов 4172 3702 88,7  
Всего расходов бюджета 164279 171561 104,4 отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов  
в том числе:  
текущие расходы бюджета 114326 125954 110,2 не превышающие доходы бюджета г. Шумерля  
капитальные расходы бюджета 49953 45607 91,3  
из них:  
приобретение оборудования 2740 2057 75,1  
капитальное строительство 45773 40662 88,8  
капитальный ремонт 1440 2888 200,1  
Дефицит бюджета (всего доходы – всего расходы) - 3381 (9,8%) 2468 не превышающий 10 процентов доходов бюджета г. Шумерля без учёта сумм финансовой помощи из республиканского бюджета  
Источники покрытия дефицита: 3381  
изменение остатков средств на счетах в банках  
муниципальные ценные бумаги 3381  
бюджетные ссуды, полученные из республиканского бюджета  
прочие источники внутреннего финансирования 5714  
прочие источники внутреннего финансирования  
поступления от продажи государственного имущества  
Кредиторская задолженность бюджета 6172  
в том числе:  
по оплате труда и начислениям отсутствует  
по трансфертам населению 3401,7 ликвидация кред. задолженности к 01.10.2002 г.  
Прочая кредиторская задолженность 2770,3 ликвидация кред. задолженности к 01.10.2002 г.  
Муниципальный долг, всего 6531,5 - - не более 100 процентов собственных доходов городского бюджета без учёта сумм финансовой помощи из республиканского бюджета  
в том числе:  
по прямым обязательствам  
по условным обязательствам  
Доля собственных доходов бюджета (без учёта сумм финансовой помощи из республиканского бюджета), исполненных в денежной форме 100 процентов 100 100 процентов  
Доля финансовой помощи на выравнивание минимальной бюджетной обеспеченности из республиканского бюджета Чувашской Республики в структуре доходов бюджета не более 50 процентов 30,7 не более 50 процентов  
Доля налоговых доходов в структуре собственных доходов бюджета (без учёта сумм финансовой помощи из республиканского бюджета Чувашской Республики не менее 65 процентов 92,9 не менее 65 процентов  
Доля федеральных регулирующих налогов в структуре налоговых доходов бюджета не более 80 процентов 47,7 не более 80 процентов  
Доля налоговых поступлений от 10 крупнейших налогоплательщиков в структуре налоговых доходов не более 40 процентов 33,9 не более 40 процентов  
Доля недоимки от 10 крупнейших налогоплательщиков в структуре недоимки по налоговым платежам в городской бюджет г. Шумерля не более 40 процентов 6,1 не более 40 процентов  
Отношение накопленной недоимки по налоговым платежам к общей сумме налоговых доходов городского бюджета не более 20 процентов 2,1 не более 20 процентов  
Отношение текущей недоимки по налоговым платежам в городской бюджет к начисленной сумме налоговых доходов городского бюджета не более 10 процентов 3,8 не более 10 процентов  
Доля представленных инвестиционных налоговых кредитов в объёме налоговых доходов бюджета не более 5 процента  
Отношение потерь бюджета к дополнительным доходам бюджета в результате предоставления налоговых льгот потери бюджета меньше или равны дополнительным доходам  
Доля расходов на заработную плату в структуре текущих расходов бюджета не более 20 процентов 22,9 не более 20 процентов  
Доля расходов на субсидии предприятиям и организациям в структуре текущих расходов бюджета не более 10 процентов 19,6 не более 10 процентов  
Отношение объёма расходов, произведенных за счёт внебюджетных средств, к объёму расходов бюджета не более 5 процентов 4,2 не более 5 процентов  
Доля «наведенных» федеральными нормативными актами расходов в объёме расходов бюджета не более 50 процентов 9,8 не более 50 процентов  
Отношение кредиторской задолженности к расходам бюджета ликвидация кредиторской задолженности к 01.10.2002 г. 3,6 отсутствие кредиторской задолженности с 01.10.2002 г.  
Отношение кредиторской задолженности к недоимке налоговых поступлений бюджета ликвидация кредиторской задолженности к 01.10.2002 г. 23,6 отсутствие кредиторской задолженности с 01.10.2002 г.  
Отношение объёма краткосрочных долговых обязательств к долгосрочным долговым обязательствам не более 30 процентов  
Отношение суммы привлечённых заёмных средств к собственным доходам бюджета (без учёта сумм финансовой помощи из республиканского бюджета Чувашской Республики не более 15 процентов  
Отношение суммы выданных за год поручительств (гарантий) к расходам бюджета не более 5 процентов 0,3 не более 5 процентов  
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общей сумме расходов бюджета - не более 15 процентов  
Доля фактически понесённых расходов по исполнению гарантийных случаев по условным обязательствам в объёме расходов бюджета не более 3 процентов  
Доля сумм выданных за год бюджетных кредитов в общем объёме расходов бюджета не более 3 процентов  
Доля расходов бюджета на закупку товаров, работ и услуг, распределённая путём проведения конкурсов не менее 70 процентов 90,8 не менее 70 процентов  

Зам. начальника финансового отдела МФ ЧР в г. Шумерле В. В. Новичкова

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика