Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты города Шумерля за 1 полугодие 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

1. Контрольно-ревизионная деятельность

Планом работы на 1 полугодие 2015 года предусматривалось проведение 8 контрольных мероприятий: 2 проверок законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города Шумерля и годовой бюджетной отчетности 5 главных администраторов бюджетных средств города Шумерля (главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета).

Фактически за 1 полугодие 2015 года Палатой проведено 8 плановых контрольных мероприятий (1 мероприятие не полностью завершено) и 2 внеплановых контрольных мероприятия по обращению отделения УФСБ РФ по ЧР в г.Шумерля и депутата Собрания депутатов города Шумерля.

В ходе проведения контрольных мероприятий объем проверенных средств составил 745602,8 тыс.рублей, в том числе: средства бюджета города – 745602,8 тыс.рублей, или 100,0% в общем объеме проверенных средств.

Проведенными проверками выявлены финансовые нарушения на общую сумму 44412,8 тыс.рублей. Все нарушения квалифицируются как неэффективное использование бюджетных средств.

Проведенной внешней проверкой годовой бюджетной отчетности всех главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города за 2014 год выявлены факты неэффективного управления бюджетными средствами, выразившиеся в не освоении безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней в общей сумме 44225,5 тыс. рублей, в том числе:

переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города – 33140,3 тыс.рублей;

обеспечение жильем молодых семей - 757,8 тыс.рублей;

          выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения в семью – 322,2 тыс. рублей;

 обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей - 91,4 тыс.рублей ;

 выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования – 139,1 тыс. рублей;

реконструкцию автомобильных дорог – 9472,5 тыс.рублей;

мероприятия по регулированию численности безнадзорных животных – 5,0 тыс.рублей;

         капитальный ремонт дворовых территорий – 297,2 тыс.рублей.

     Проверкой целевого и эффективного использования средств, предусмотренных на оплату труда педагогических работников и административно-хозяйственного персонала МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Шумерля Чувашской Республики за 2013-2014 учебный год выявлено следующее:

1. Отсутствует внутренний финансовый контроль в Учреждении.

2. Отсутствует контроль за ведением бухгалтерского учета со стороны руководителя Учреждения.

3. Нарушены требования Трудового Кодекса РФ, Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

4. Общая сумма финансовых нарушений за период с сентября 2013 года по август 2014 года составила 187266,12 рублей, в том числе:

- излишне выплачены надбавки за государственные награды в сумме 28035,84 рублей;

- неправомерно произведена доплата до МРОТ в сумме 147670,75 рублей;

- неправильно начислена заработная плата в сумме 11559,53 рублей (переплата 5183,60 рублей, недоплата 6375,93 рублей).

Проверкой отдельных вопросов законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств выделенных на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города Шумерля» на 2009-2011 годы» (по обращению отделения УФСБ РФ по ЧР в г.Шумерля установлено следующее:

1) В списке на расселение в Соглашении не указано жилое помещение, расположенное по адресу ул. Луговая, д. 35, которое при этом включено в перечень расселяемых домов в республиканской целевой программе на 2010 год.

2) В списке на расселение в Соглашении не указана квартира № 1 по адресу переулок Зеленый д. 5, при этом данный многоквартирный дом включен в Программу. Пономаревой Т.И., проживавшей по данному адресу, в соответствии с постановлением администрации города Шумерля от 23.05.2011 № 433 предоставлено жилое помещение по адресу ул. Ленина, д. 16, корп. 1, кв. 10.

3) Имеют место факты отсутствия в учетных делах необходимых документов (Пушков О.В.).

4) Расселяемая площадь аварийного жилья, предусмотренная Программой и Соглашением, не соответствует данным технических паспортов представленных на проверку. В соответствии с техпаспортами, общая площадь расселенных жилых помещений ветхого и аварийного фонда составляет 6049,64 кв.м. против предусмотренных программой 5952,08 кв.м.

5) Программой предусматривалось предоставление переселенцам из ветхого и аварийного жилья 154 квартир, общая площадь которых составила 6302,3 кв. м. Фактически предоставлено 158 квартир общей площадью 6441,1 кв. м., четыре квартиры из которых предоставлены в многоквартирных домах, построенных при реализации следующего этапа Программы в 2012 году, в том числе:

- квартира № 26 в доме № 5 по ул. Шорса в соответствии с постановлением администрации от 03.09.2012 № 636 предоставлена Михуткиной В.В., проживавшей по адресу: пер. Зеленый, д. 5, кв. 8;

- квартира № 43 в доме № 5 по ул. Шорса в соответствии с постановлением администрации от 14.01.2014 № 24 предоставлена Волкову Д.В., проживавшему по адресу ул. Жукова, д. 11, кв. 8. Жилое помещение было предоставлено позже, чем производилось расселение дома № 11 по ул. Жукова, в связи с отбыванием наказания;

- квартира № 23 в доме № 5 по ул. Шорса в соответствии с постановлением администрации от 22.08.2012 № 571 предоставлена Кузнецову А.В., проживавшему по адресу Заводской проезд, д. 16, кв. 8;

- квартира № 50 в доме № 5 по улице МОПРа в соответствии с постановлением администрации от 17.07.2013 № 559 предоставлена Лукьянову В.В., проживавшему по адресу ул. Маяковского, д. 74, кв. 8.

6) Квартира № 17 по адресу ул. МОПРа, д. 3, корп. 1, в соответствии с постановлением администрации от 03.05.2011 № 362 предоставлена Пушкову О.В., проживавшему по адресу ул. Мира, д. 10, кв. 5. Жилое помещение было предоставлено позже, чем производилось расселение дома № 10 по ул. Мира, в связи с отбыванием наказания.

7) Разница площадей между расселяемым и предоставляемым жильем составляет всего 391,46 кв. м. (6441,10 кв. м. – 6049,64 кв. м.).

Проверкой отдельных вопросов законности распределения и предоставления жилых помещений гражданам, проживавшим в многоквартирном доме по ул. Мичурина, д. 10, в рамках подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Шумерля» муниципальной программы города Шумерли «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» установлено следующее:

1) в учетных делах отсутствует информация об извещении жильцов о проведении мероприятий по переселению из ветхого и аварийного жилья;

2) в нарушение закона Чувашской Республики от 17.10.2005 № 42 «О регулировании жилищных отношений», все учетные дела не содержат полный перечень документов, необходимых для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения, а именно:

- во всех учетных делах отсутствуют сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащие заявителю и членам его семьи, которые принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; справки из органов, осуществляющих учет имущества, на всех членов семьи, принимаемых на учет, о наличии (отсутствии) имущества. В соответствии с пунктом 4.1 статьи 4 Закона, орган, осуществляющий принятие граждан на учет, запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

- имеет место отсутствие в учетных делах таких документов как:

копии документов, удостоверяющих личность, на всех членов семьи;

копии ордера и (или) договора найма жилого помещения;

выписки (справки) из финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);

- имеются случаи отсутствия в учетных делах информации об отсутствии задолженности за коммунальные услуги на имя нанимателя, при этом приложены документы на имя другого человека.

По результатам всех контрольных мероприятий отчеты доводились до Собрания депутатов города Шумерля.

По результатам контрольных мероприятий Палатой подготовлены и направлены в адрес руководителей проверенных учреждений представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

Согласно заключенным соглашениям о взаимодействии с правоохранительными органами материалы контрольных мероприятий направлены в Шумерлинскую межрайонную прокуратуру.

2.Экспертно-аналитическая деятельность

В отчетном периоде Палатой было проведено 25 экспертно-аналитических мероприятий, включающих в себя экспертизу проектов решений Собрания депутатов города Шумерля и нормативных правовых актов администрации города Шумерля.

В истекшем периоде в Палату на экспертизу поступило 2 проекта решений Собрания депутатов города Шумерля и 14 проектов постановлений администрации города Шумерля.

В отчетном периоде Палатой подготовлено:

2 заключения на проекты решений Собрания депутатов города Шумерля «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Шумерля от 28.11.14.№ 586 «О бюджете города Шумерля на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

14 заключений на проекты постановлений администрации города Шумерля:

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Шумерля за первый квартал 2015 года»;

«О внесении изменений в муниципальную программу города Шумерли Чувашской Республики «Содействие занятости населения на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Шумерля от 05 февраля 2014 года № 100;

«О внесении изменений в муниципальную программу города Шумерли Чувашской Республики «Развитиепотенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасностина 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Шумерля от 18 февраля 2014 года № 138;

«О внесении изменений в муниципальную программу города Шумерли Чувашской Республики «Развитиефизической культуры и спортана 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Шумерля от 18 февраля 2014 года № 139;

«О внесении изменений в муниципальную программу города Шумерли Чувашской Республики «Экономическое развитиеи инновационная экономика на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Шумерля от 21 февраля 2014 года № 143;

«О внесении изменений в постановление администрации города Шумерля от 27 февраля 2014 года № 172 «Об утверждении муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом» на 2014-2020 годы»;

«Об утверждении муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2015-2020 годы»;

«Овнесении изменений в муниципальную программу города Шумерли Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Шумерля от 27 февраля 2014 г. № 168;

«О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Шумерля от 04 марта 2014 года № 176 «Об утверждении муниципальной программы города Шумерли «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Шумерли на 2014-2020 годы»;

«О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Шумерля от 07 марта 2014 года № 195«Об утверждении муниципальной программы города Шумерли «Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы»;

«О внесении изменений в муниципальную программу города Шумерли Чувашской Республики «Развитие образования на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации от 27 февраля 2014 г. № 169;

«О внесении изменений в постановление администрации города Шумерля от 27 февраля 2014 г. № 170 «Об утверждении муниципальной программы города Шумерли «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы»;

«О внесении изменений в муниципальную программу города Шумерли «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Шумерля от 27 февраля 2014 г. № 171;

«О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Шумерля от 13 февраля 2014 года № 123 «Об утверждении муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы».

По результатам текущего контроля за исполнением бюджета города Шумерля подготовлена и представлена Собранию депутатов города Шумерля аналитическая записка об исполнении бюджета города Шумерля за 1 квартал 2015 года.

По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности подготовлено 5 заключений по всем главным распорядителям средств бюджета и заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Шумерля за 2014 год.

Подготовлено 2 информации:

на запрос прокуратуры о результатах анализа исполнения муниципальных программ г.Шумерля за 2014 год;

на запрос отделения УФСБ РФ по ЧР в г.Шумерля о результатах проверки законности предоставления жилья Андержанову М.Р. по программе «Переселение граждан из аварийного жилого фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» за 2012-2013 годы.

3.Иная деятельность

В целях реализации Положения о контрольно-счетной палате города Шумерля, руководствуясь Общими требованиями к стандартам внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации, в 1 полугодии 2015 года Палатой разработаны четыре стандарта внешнего муниципального финансового контроля:

-стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ»;

-стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение оперативного (текущего) контроля за исполнением местного бюджета»;

-стандарт финансового контроля «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Шумерля совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств»;

-стандарт финансового контроля «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия».

            Подготовлен и представлен Собранию депутатов города Шумерля отчет о деятельности контрольно-счетной палаты за 2014 год.

            Подготовлены и представлены Контрольно-счетной палате ЧР сведения о реализации результатов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетной палаты за 2014 год.

            Приняли участие в семинаре-совещании по вопросу аудита в сфере закупок, проведенном Контрольно-счетной палатой ЧР.

Материалы внешнего муниципального финансового контроля, осуществленного Палатой в течение отчетного периода размещены на сайте города Шумерля в официальном портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет.

 

 

Председатель КСП                                                                                           Т.Н.Ефимова

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика