Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2014 09 26 Дежурная по вокзалу слушает… (Надежда Дмитриевна Пархейкина)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

Вся трудовая жизнь Надежды Дмитриевны Пархейкиной связана с железнодорожным вокзалом. Двадцатилетней девчушкой она приехала в наш город из Алатырского района, получив специальность «путеец» по окончании железнодорожного техникума. В разные годы Надежда Дмитриевна работала монтером железнодорожных путей, приемосдатчиком грузов, бригадиром, а с первых дней открытия нового железнодорожного вокзала – дежурной по вокзалу. Со дня ее первого знакомства с Шумерлей прошло тридцать пять лет… За годы своей трудовой деятельности Н.Д. Пархейкина была отмечена множеством ведомственных наград, наиболее весомой из которых является Почетная грамота Министерства транспорта России.

«Надежда Дмитриевна и три ее сменщицы – своего рода сменные начальники вокзала, — считает начальник железнодорожного вокзала О.В. Чувашова. — Неся круглосуточную службу, дежурные в ответе за все, что происходит на подведомственной территории. Они не только блюстители порядка и чистоты, но и самые первые помощники пассажиров, потому что главной обязанностью дежурного по вокзалу является работа с людьми: предоставление справочной информации, решение конфликтных ситуаций, оказание помощи при посадке пожилых и инвалидов, объявление о прибытии поездов и т.д.».

А работать с людьми Надежде Дмитриевне нравится. Надо полагать, что комфортно с приветливым «сменным начальником вокзала» и пассажирам. Потому что в ответ на доброе и неравнодушное отношение к себе они не скупятся на слова благодарности.

«… Хочу поблагодарить Пархейкину Н.Д. за ее умение разговаривать с людьми…», — это лишь одна из записей пассажиров в Книге жалоб и предложений железнодорожного вокзала. Как опытного и ответственного работника, а также абсолютно не конфликтного человека характеризует свою подчиненную и О.В. Чувашова.

М. МАЙСКАЯ.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика