Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение № 25 от 13 октября 2014 года Контрольно-счетной палаты города Шумерля на проект решения Собрания депутатов города Шумерля «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Шумерля от 29.11.2013г. № 437 «О бюджете города Шумерля на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

1. Общие положения

 

Заключение контрольно-счетной палаты города Шумерля на проект решения Собрания депутатов города Шумерля «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Шумерля от 29.11.2013г. № 437 «О бюджете города Шумерля на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о контрольно-счетной палате города Шумерля.

Проект решения Собрания депутатов города Шумерля «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Шумерля от 29.11.2013г.№ 437 «О бюджете города Шумерля на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»» (далее - решение) подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Шумерля Чувашской Республики».

Перечень документов, представленных Собранию депутатов города Шумерля соответствует требованиям статьи 51 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Шумерля Чувашской Республики».

Проектом решения вносятся изменения в основные характеристики бюджета города Шумерля на 2014 год, утвержденные решением Собрания депутатов города Шумерля от 29.11.2013 г. № 437 «О бюджете города Шумерля на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». Параметры бюджета города Шумерля на плановый период 2015 и 2016 годов по доходам и расходам не меняются.

 

2. Доходы бюджета города Шумерля

 

В соответствии с предлагаемыми поправками объем бюджета города Шумерля на 2014 год увеличивается на 69625,0 тыс.рублей или на 16,3% против утвержденного.

Проектом решения предусматривается увеличение бюджетных назначений по собственным доходам в сумме 3077,3 тыс. рублей, в том числе:

- налог на доходы физических лиц в сумме 1000,0 тыс. рублей;

- единый сельскохозяйственный налог в сумме 5,0 тыс. рублей;

- земельный налог в сумме 404,0 тыс. рублей;

- доходы от аренды земельных участков в сумме 1500,0 тыс. рублей;

- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий в сумме 1,5 тыс. рублей;

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов сумме 150,0 тыс. рублей;

- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов в сумме 5,0 тыс. рублей;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов в сумме 11,8 тыс. рублей.

В целом объем безвозмездных поступлений из республиканского бюджета предлагается увеличить на 66547,7 тыс. рублей или на 22,9 % (по ним приняты соответствующие решения Правительства Чувашской Республики).

Объем дотации предусматривается увеличить на 587,6 тыс.рублей.

Объем субсидий планируется увеличить на 42436,3 тыс.рублей, в том числе:

- на обеспечение жильем молодых семей в сумме 8996,9 тыс. рублей;

- на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ в сумме 22764,7 тыс. рублей;

- на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов в сумме 10649,5 тыс. рублей;

- прочие субсидии бюджетам городских округов на поощрение победителей смотра – конкурса на лучшее озеленение в сумме 25,2 тыс. рублей (Городской парк культуры и отдыха).

Объем субвенций предполагается увеличить на 21331,4 тыс.рублей, в том числе увеличить:

- на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ в сумме 7,8 тыс. рублей;

- на выполнение передаваемых полномочий в сумме 20548,5 тыс. рублей (из них: на организацию общеобразовательного процесса в школах в сумме 6305,7 тыс.рублей, организацию образовательного процесса в детских садах в сумме 14237,8 тыс.рублей, на отлов безнадзорных животных в сумме 5,0 тыс.рублей);

- на компенсацию платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими общеобразовательные программы дошкольного образования в сумме 1262,4 рублей.

уменьшить:

- на обеспечение жильем многодетных семей в сумме 487,3 тыс. рублей (остатки прошлых лет).

Объем прочих межбюджетных трансфертов увеличивается на 2192,4 тыс.рублей, в том числе:

- на реализацию мероприятий программы «Доступная среда» в сумме 1652,4 тыс. рублей;

- на предоставление грантов Главы ЧР для поддержки инноваций в сфере образования в сумме 540,0 тыс.рублей.

С учетом вносимых изменений доходы бюджета города Шумерля на 2014 год составят 496733,6 тыс.руб.

 

3.Расходы бюджета города Шумерля

 

Расходная часть бюджета увеличивается на 69809,9 тыс.руб. или на 15,8% против утвержденных расходов .С учетом вносимых изменений объем бюджета города по расходам на 2014 год составит 512468,1 тыс.руб.

Бюджетные ассигнования меняются по 7 разделам классификации расходов.

По всем разделам вносятся изменения редакционного характера, связанные с изменением бюджетной классификации в соответствии с приказом Минфина РФ от 01.07.2013г.№ 65 н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

По разделу «Общегосударственные вопросы» предусматривается увеличение расходов на 1083,0 тыс.руб., в том числе по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на 715,7 тыс.руб., по подразделу «Судебная система» на 7,8 тыс.руб., по подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора» на 200,0 тыс.руб., по подразделу «Другие общегосударственные расходы» на 159,5 тыс.руб..

По разделу «Национальная экономика» уменьшаются ассигнования на 1938,3 тыс.руб, в том числе: по подразделу «Дорожное хозяйство» на 818,3 тыс.руб., по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» на 1125,0 тыс.руб. и увеличиваются по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» на 5,0 тыс.руб..

В целом по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» планируется увеличить расходы на 33950,1 тыс.руб. По подразделу «Жилищное хозяйство» увеличиваются ассигнования на 32926,8 тыс.руб., которые будут направлены на переселение граждан из ветхого и аварийного жилья. По подразделу «Благоустройство» планируется увеличение ассигнований в сумме 1023,3 тыс.руб..

В целом по разделу «Образование» предусматривается рост расходов на 26125,8 тыс.руб..

Расходы бюджета по подразделу «Дошкольное образование» предусматривается увеличить в сумме 15440,3 тыс.руб. и направить на обеспечение деятельности подведомственных учреждений.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Общее образование» планируется увеличить на 10396,8 тыс.руб. и направить на обеспечение деятельности подведомственных учреждений.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Другие вопросы в области образования» планируется увеличить на 288,7 тыс.руб..

Расходы бюджета по разделу «Культура, кинематография» планируется увеличить на 130,0 тыс.руб., из них: по подразделу «Культура» на 70,0 тыс.руб., по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» на 60,0 тыс.руб..

В целом по разделу «Социальная политика» предлагается увеличить расходы на 10259,3 тыс.руб.

По подразделу «Социальное обеспечение населения» планируется увеличение ассигнований в сумме 8996,9 тыс.руб..

По подразделу «Охрана семьи и детства» расходы уменьшаются на 1262,4 тыс.руб..

По разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» предусматривается увеличение ассигнований на 200,0 тыс.руб..

В разрезе главных распорядителей бюджетных средств изменения выглядят следующим образом:

Администрация города Шумерля - увеличение на 42091,7 тыс.руб.;

Отдел культуры администрации города Шумерля – увеличение на 130,0 тыс.руб.;

Отдел образования администрации города Шумерля – увеличение на 27188,2 тыс.руб.;

Финансовый отдел администрации города Шумерля – на 400,0 тыс.руб..

 

4. Дефицит бюджета города Шумерля

 

В соответствии с предложенным проектом прогнозируемый дефицит бюджета города Шумерля на 2014 год увеличивается на 184,9 тыс.руб. и составит 15734,5 тыс.руб., что не превышает предельное значение, установленное статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

     

5. Выводы и предложения

 

Проект решения подготовлен с соблюдением требований бюджетного законодательства и может быть рассмотрен и принят Собранием депутатов города Шумерля в установленном порядке.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика