Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о деятельности контрольно-счетной палаты города Шумерля за 1 полугодие 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

1. Контрольно-ревизионная деятельность

 

Планом работы на 1 полугодие 2014 года предусматривалось проведение 10 контрольных мероприятий: 4 проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города Шумерля и годовой бюджетной отчетности 5 главных администраторов бюджетных средств города Шумерля (главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Фактически за 1 полугодие 2014 года Палатой проведено 14 контрольных мероприятий.

Проведенной внешней проверкой годовой бюджетной отчетности всех главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города выявлены факты неэффективного управления бюджетными средствами, выразившиеся в не освоении безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней в общей сумме 101526,2 тыс.рублей (в 2012 году - 35485,4 тыс.рублей), в том числе :

реализацию программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности -7900,0тыс.рублей

переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города – 79344,1 тыс.рублей;

обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» - 1863,2 тыс.рублей;

выплату социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений на приобретение проездных билетов –56,4 тыс. рублей;

выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения в семью – 94,7 тыс. рублей;

обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения - 11737,4 тыс.рублей ;

 выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования – 43,1 тыс. рублей;

обеспечение жилыми помещениями многодетных семей – 487,3 тыс.рублей.

Проверкой соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов и субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, выделенных в 2012 году в рамках реализации муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Шумерля Чувашской Республики на 2011 – 2020 годы установлено следующее:

1. Администрацией города Шумерля разработана и утверждена необходимая нормативная правовая база, регламентирующая деятельность в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Шумерля.

2. В рамках реализации муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Шумерля Чувашской Республики на 2011-2020 годы в 2012 году гранты получили 30 субъектов из 89 претендентов на сумму 8847,0 тыс.рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета – 6822,0 тыс.рублей, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 1725,0 тыс.рублей, за счет средств бюджета города Шумерля – 300,0 тыс.рублей.

3. Всеми грантополучателями соблюдены условия договоров о предоставлении поддержки субъектам малого предпринимательства в части согласования с администрацией города Шумерля расходов, осуществляемых за счет средств гранта на реализацию бизнес-плана, предоставления копий платежных поручений и ежеквартальной информации о ходе реализации бизнес-плана.

4. Анализ показателей реализации бизнес-планов (из представленных отчетов субъектов) показал, что из 30 субъектов, получивших гранты, плановые показатели по бизнес-плану выполнены лишь 3 субъектами. Одна из конечных целей программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Шумерля Чувашской Республики на 2011-2020 годы, в том числе и выделения грантов – увеличение налоговых поступлений в бюджет – не достигнута. Таким образом, неэффективное использование бюджетных средств составило 7947,0 тыс.рублей.

5. Проверкой фактического наличия приобретенного оборудования и материалов на средства гранта установлены факты несоответствия фактического наименования оборудования указанному в документах на приобретение, отсутствия технической документации.

Проверкой законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию в Чувашской Республике Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики» в части доведения в 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Чувашской Республике, доведения в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в Чувашской Республике установлено:

1. Меры по поэтапному повышению заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений не достигли целей, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений города Шумерля по состоянию на 31.12.2013 г. составляет 95,0 % (1681,4 руб.) от средней заработной платы педагогических работников общего образования в Чувашской Республике (17357,9 руб.).

2. Меры по поэтапному повышению заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений города Шумерля достигли целей, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений города Шумерля по состоянию на 31.12.2013 г. составляет 115,4 % (22415,3 руб.) от средней заработной платы в Чувашской Республике (19423,8 руб.).

Проверкой отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры города Шумерля за 2011-2013 годы установлено следующее:

1. Отсутствует нормативная база о порядке предоставления платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры;

2. Отсутствует единый подход к определению стоимости услуг оказываемых МАУК «Городской парк культуры и отдыха»;

3. В договорах на оказание услуги и в приходных кассовых ордерах МАУК «Городской парк культуры и отдыха» не указывается количество услуг, за которое взимается плата (сколько дней, размеры предоставляемого места).

4. В МАУК «Городской парк культуры и отдыха» в договорах на предоставление места для иногородних аттракционов отсутствует расчет размера взимаемой платы в соответствии с прейскурантом;

5. Отсутствует контроль за полнотой и своевременностью поступления денежных средств от оказания платных услуг в учреждениях культуры;

6. В нарушение пункта 5.1 Устава МАУК ДК «Восход», договора на оказание услуг с родителями (законными представителями) детей, занимающихся в кружках, не заключены;

7. В нарушение Постановления Правительства РФ от 06.05.2008 № 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники", в МАУК ДК «Восход» при приеме денежных средств за оказанные услуги не используются бланки строгой отчетности.

Проверкой законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» за 2012-2013 годы установлено следующее:

  1. Администрацией города Шумерля не разработан нормативный правовой акт (правила, порядок) о предоставлении жилых помещений гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания или подлежащим сносу.
  2. Не утвержденсписок граждан, предполагаемых к переселению в 2012-2013 годах (приложение 1 к Соглашению от 23.11.2012 № 16/4-42 о сотрудничестве (взаимодействии) в 2012 году с муниципальным образованием по реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» на 2012 год).

3. Не соблюдались условия муниципальных контрактов на строительство жилья в части: сроков сдачи завершенного объекта, сроков оплаты, сроков регистрации права муниципальной собственности на жилье.

4. Имеются расхождения данных по общей площади жилых помещений ветхого фонда по техническим паспортам с данными по Программе.

5. Нарушены условия Соглашения от 23.11.2012 № 16/4-42 о сотрудничестве (взаимодействии) в 2012 году с муниципальным образованием по реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» на 2012 год в части сроков завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

6. Имеются жалобы граждан, переселившихся из ветхого и аварийного жилищного фонда, на качество предоставленного жилья.

  1. Из-за расхождений данных об общей площади жилых помещении ветхого фонда по техническим паспортам с данными, учтенными в республиканской адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» на 2012-2013 годы» (утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.03.2012 г. № 73), недофинансирование мероприятий Программы за счет всех источников составило 752,6 тыс. руб.

Проверкой законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств, выделенных на обеспечение жильем граждан города Шумерля за 2013 годустановлено:

1. Имеются факты нарушения сроков постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2. Имеются факты нарушения сроков снятия с учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Проверкой выполнения предложений по устранению нарушений, выявленных в результате проверки соблюдения администрацией города Шумерля установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Шумерля за 2012 год и 1 полугодие 2013 года установлено:

1. В нормативно правовые акты, регламентирующие вопросы управления муниципальной собственностью внесены следующие изменения:

- Решением собрания депутатов города Шумерля от 13.02.2014 № 457 утверждено Положение о порядке аренды нежилого фонда (нежилых помещений, зданий, сооружений) муниципальной собственности города Шумерля, и признано утратившим силу решение собрания депутатов от 14.03.2003 № 146 (с изменениями).

2. С ИП Китаевой Е.Г. заключено дополнительное соглашение об изменении площади арендуемого муниципального имущества.

3. 21.04.2013 Арбитражным судом Чувашской Республики вынесено решение о признании договора безвозмездного пользования от 15.10.2006 № 9 с ООО «ПКФ «Сура» соответствующим действовавшему на момент его заключения законодательству.

4. В соответствии с пунктом 2 Порядка определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Шумерля, утвержденного решением Собрания депутатов города Шумерля Чувашской Республики от 23.08.2012 г. № 241, расчет размера арендной платы на 2014 год произведен с учетом индекса потребительских цен на товары и услуги, установленного в прогнозе социально-экономического развития города Шумерля на текущий год.

5. В соответствии с условиями договоров аренды муниципального имущества, при несвоевременном и неполном внесении арендаторами арендной платы производится начисление пеней. Начисление производится в программном продукте.

6. На момент проверки, с собственниками имущества, ранее принадлежавшего ООО «Миллениум», договора аренды на земельные участки под объектами недвижимости не заключены. Арендная плата в бюджет города Шумерля не поступает.

7. С Плетешковым И.А. заключен договор аренды земельного участка от 17.01.2012. № 12 на срок три года с 01.02.2012 по 01.02.2015.

07.02.2014 г. Арендатор уведомляет Арендодателя о совершении сделки о переуступке права аренды земельного участка, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Ленина. Совершая указанную сделку, Арендатор нарушил нормы Земельного Кодекса Российской Федерации. В соответствии с пунктом 9 статьи 22 Земельного Кодекса, при аренде земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, арендатор земельного участка имеет право, если иное не установлено федеральными законами, в пределах срока договора аренды земельного участка передавать свои права и обязанности по этому договору третьему лицу, при условии аренды земельного участка на срок более чем пять лет.

Проверкой целевого и эффективного использования средств, выделенных на реконструкцию здания начальной школы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» «Рябинушка» под дошкольное образовательное учреждение за 2012-2013 годы установлено:

1. При выполнении работ по реконструкции были нарушены сроки окончания работ без заключения дополнительных соглашений об изменении сроков. При этом штрафные санкции в соответствии с условиями договоров к подрядчикам не применялись.

2. При выполнении работ по реконструкции не обеспечено соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ:

- рабочей комиссией была выявлена потребность в проведении дополнительных работ, неучтенных в проектно-сметной документации, разработанной ООО «ПСФ «Ремстрой-Сервис») при том, что подрядчиком ООО «Империя» включены в акты о приемке выполненных работ непредвиденные расходы без фактического подтверждения на сумму 602,2 тыс.рублей и не составлена отдельная смета на дополнительные работы в связи с экономией НДС в сумме 1892,2 тыс.рублей;

- учреждением приняты к оплате неправомерно начисленные лимитированные затраты на НДС в сумме 207,1 тыс.рублей, значительное завышение стоимости стройматериалов от стоимости, предусмотренной проектно-сметной документацией, завышение объемов и расценок по разделу «Разные работы» пункт 647, от предусмотренных проектно-сметной документацией в 10 раз на сумму 523,5 тыс.рублей, необоснованно включенные по разделу «Лестницы металлические» не предусмотренные проектно-сметной документацией болты с гайками в объеме 6,067 т на сумму 207,7 тыс. рублей;

- учреждением не взыскана стоимость потребленной подрядчиком для выполнения работ электроэнергии и тепловой энергии в сумме 123,8 тыс. рублей.

3. На момент проверки по данным бухгалтерского учета за МБОУ «СОШ № 1» числится кредиторская задолженность перед ООО «Империя» в сумме 19,3тыс. рублей. В то же время за ГУП «Учколлектор» Минобразования Чувашии перед Учреждением числится дебиторская задолженность в сумме 19,3 тыс. рублей.

Проверкой соблюдения администрацией города Шумерля установленного порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Шумерля в 2007 году установлено:

1. Разработка и принятие постановлений, касающихся вопросов аренды и продажи земельных участков в 2007 году осуществлялось в рамках Земельного кодекса Российской Федерации, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики и нормативных правовых актов города Шумерля, регламентирующих вопросы аренды и продажи земельных участков.

2. В нарушение пункта 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, в проверяемом периоде отсутствовал нормативный правой акт о Порядке определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в собственности города Шумерля при продаже их собственникам зданий, сооружений, строений.

3. Журнал регистрации договоров за 2007 год к проверке не представлен.

4. При выборочной проверке договоров аренды земельных участков за проверяемый период установлено, что договора заключались без проведения торгов.

Документов, подтверждающих проведение процедуры предварительной и заблаговременной публикации информации о наличии предлагаемых для передачи в аренду земельных участков нет.

5. Имеются случаи заключения договоров аренды земельных участков на основании постановлений о внесении изменений и дополнений в ранее принятые постановления администрации без проведения торгов или процедуры предварительной и заблаговременной публикации информации о наличии предлагаемых для передачи в аренду земельных участков.

 

По результатам контрольных мероприятий Палатой подготовлены и направлены в адрес руководителей проверенных учреждений 7 представлений для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба бюджету города Шумерля и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

 

2. Экспертно-аналитическая деятельность

 

В отчетном периоде Палатой было проведено 25 экспертно-аналитических мероприятий, включающих в себя экспертизу проектов решений Собрания депутатов города Шумерля и нормативных правовых актов администрации города Шумерля.

В истекшем периоде в Палату на экспертизу поступило 4 проекта решений Собрания депутатов города Шумерля и 14 проектов постановлений администрации города Шумерля.

В отчетном периоде Палатой подготовлено:

 два заключения на проекты решений Собрания депутатов города Шумерля «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Шумерля от 29.11.13.№ 437 «О бюджете города Шумерля на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

В отчетном периоде Палатой проводилась работа по экспертизе проектов решений, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, по итогам которой подготовлено два заключения на проекты решений Собрания депутатов города Шумерля:

«О внесении изменений и дополнений в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Шумерля Чувашской Республики»;

«Об утверждении Положения о порядке аренды нежилого фонда (нежилых помещений, зданий, сооружений) муниципальной собственности города Шумерля».

Также, в 1 полугодии 2014 года подготовлено 14 заключений на проекты постановлений администрации города Шумерля:

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Шумерля за первый квартал 2014 года»;

«Об утверждении муниципальной программы города Шумерля ЧР «Содействие занятости населения на 2014-2020 годы»;

«Об утверждении муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики « Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы»;

«Об утверждении муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики «Развитиепотенциала природно - сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности» на 2014-2020 годы»;

«Об утверждении муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики «Развитиефизической культуры и спорта» на 2014-2020 годы»;

«Об утверждении муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики «Экономическое развитиеи инновационная экономика на 2014-2020 годы»;

«Об утверждении муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы;

«Об утверждении муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом» на 2014-2020 годы;

«Об утверждении муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики «Развитие образования на 2014-2020 годы»;

«Об утверждении муниципальной программы города Шумерля Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления» на 2014-2020 годы»;

«Об утверждении муниципальной программы города Шумерли «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2014-2020 годы»;

«Об утверждении муниципальной программы города Шумерли «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Шумерли на 2014-2020 годы»;

«Об утверждении муниципальной программы города Шумерли «Развитие транспортной системы» на 2014-2020 годы»;

«О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Шумерля от 07 марта 2014 года № 195«Об утверждении муниципальной программы города Шумерли «Развитие транспортной системы» на 2014-2020 годы».

По результатам текущего контроля за исполнением бюджета города Шумерля подготовлена и представлена Собранию депутатов города Шумерля аналитическая записка об исполнении бюджета города Шумерля за 1 квартал 2014 года.

По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности подготовлено 5 заключений по всем главным распорядителям средств бюджета и заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Шумерля за 2013 год.

 

3. Иная деятельность

Заключено соглашение о сотрудничестве контрольно-счетной палаты города Шумерля и Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Шумерлинский».

Материалы внешнего муниципального финансового контроля, осуществленного Палатой в течение отчетного периода размещены на сайте города Шумерля в официальном портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет.

 

Председатель КСП                                                                                           Т.Н.Ефимова

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика