Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2014 02 10 О результатах работы с обращениями

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

За  2013 г. территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в городе Шумерля рассмотрено 37 письменных обращений на нарушение прав потребителей, в том числе от граждан 32  обращения, органов государственной власти и местного самоуправления - 5 обращений.

Анализ структуры обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей свидетельствует, что ведущее место в структуре обращений приходится на сферу розничной торговли – 27 обращений (72,97 %), из них 11 обращений на нарушение прав потребителей при продаже пищевых продуктов; 16 обращений на нарушения при реализации непродовольственных товаров, в том числе 1 обращение при реализации товаров дистанционным способом. По одному обращению поступило на нарушение прав потребителей в сфере оказания услуг общественного питания, связи, банковской деятельности и бытового обслуживания населения. На нарушения в сфере оказания  жилищно-коммунальных услуг поступило 3 обращения и 3 обращения при оказании прочих видов деятельности (установка окон, обслуживание домофонов).

Структура письменных обращений на нарушения при:

продаже пищевых продуктов – 29,73 %

продаже непродовольственных товаров – 43,25 %

оказании услуг ЖКХ – 8,11 %;

оказании бытовых услуг - 2,70 %;

оказании услуги общественного питания -  2,70 %;

оказании финансовых услуг - 2,70 %

оказании услуг связи - 2,70 %:

прочих видов деятельности – 8,11 %.

По результатам рассмотрения 23 - х обращений даны разъяснения.

12 обращений стали основанием для проведения внеплановых выездных проверок, в результате проведения проверок 10 обращений  подтвердилось. По фактам нарушений выявленных в результате рассмотрения обращений возбуждено 14 дел об административных правонарушениях, выдано 11 предписаний о прекращении нарушений прав потребителей. Территориальным отделом и судебными органами наложено штрафных санкций на общую сумму в размере 37200 рублей.

В порядке консультирования и правовой помощи специалистами территориального отдела гражданам дано 39 разъяснений по вопросам защиты прав потребителей. 

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика