Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение Контрольно-счетной палаты города Шумерля на годовую бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета города Шумерля – отдела образования администрации города Шумерля за 2012 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

1. Общие положения

Заключение контрольно-счетной палаты города Шумерля по отделу образования администрации города Шумерля – главному распорядителю средств бюджета города Шумерля, главному администратору доходов бюджета города Шумерля о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2012 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 264.4) и Положением « О регулировании бюджетных правоотношений в городе Шумерля Чувашской Республики» 

(статья 70).

Отдел образования администрации города Шумерля Чувашской Республики (далее - отдел образования) является структурным подразделением администрации города Шумерля и уполномоченным органом на проведение единой политики в области образования и молодежной политики, в пределах своих полномочий, возложенных задач и функций в соответствии с Уставом города Шумерли Чувашской Республики.

Отдел образования осуществляет свою деятельность на основании Положения об отделе образования администрации города Шумерля, утвержденного решением Собрания депутатов города Шумерля от 16 февраля 2012 года № 177.

Отдел образования является самостоятельным структурным подразделением администрации города Шумерля и обладает правами юридического лица.

Отдел образования руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики «Об образовании», постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями органов местного самоуправления города Шумерля, Уставом муниципального образования города Шумерля, а также вышеуказанным Положением.

Юридический адрес и фактическое местонахождение: 429120, г. Шумерля, ул. Октябрьская, дом 20.

По состоянию на 1 января 2013 года в ведении отдела образования находится 16 учреждений, из них:

- дошкольные – 8;

- общеобразовательные – 5;

- учреждения дополнительного образования – 3.

В состав отдела образования входят также централизованная бухгалтерия, информационно-методический центр, хозяйственно-эксплуатационная группа, вопросы деятельности которых регламентируются положениями, утвержденными приказом отдела.

На основании договоров, заключенных между отделом образования и подведомственными учреждениями образования, централизованная бухгалтерия отдела образования осуществляет бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности 5 муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, 1 муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей. На основании постановлений Главы администрации города Шумерля бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности 5 муниципальных бюджетных образовательных учреждений, 3 муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, 1 муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей и Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Школа искусств № 1» осуществляется самостоятельно.

 

 2. Анализ соответствия перечня и форм отчетности требованиям законодательства

Отчеты за 2012 год главным распорядителем средств бюджета города Шумерля представлены в контрольно-счетную палату 27.02.2013 года, что соответствует сроку представления годовой бухгалтерской отчетности, установленному статьей 70 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Шумерля Чувашской Республики» ( не позднее 1 марта 2013 года).

Годовая бюджетная отчетность главного распорядителя средств бюджета города Шумерля в целом соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. № 191н. (далее - Инструкция №191)

Пояснительная записка к годовому отчету не в полной мере соответствует утвержденной форме.

Представленная в форме 0503160 информация не сгруппирована по разделам. В пояснительной записке не отражены следующие сведения:

Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица №2);

Сведения о результатах деятельности (ф.0503162);

Сведения о целевых иностранных кредитах (ф.0503167);

Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф.0503182);

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф.0503178);

Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица№5);

Перечень форм отчетности не включенных в состав бюджетной отчетности за отчетный период в виду отсутствия числовых значений показателей.

В нарушение пункта 8 Инструкции №191 отдельные формы бюджетной отчетности представлены при отсутствии в них числовых значений, в том числе:

Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностях (ф.0503176);

Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503171);

Сведения о муниципальном долге (ф.0503172).

 

3. Анализ структуры доходов

В соответствии с приложением 2 к решению Собрания депутатов города Шумерля от 29.11.2011года № 149 « О бюджете города Шумерля на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» за отделом образования закреплены функции главного администратора доходов бюджета города Шумерля.

Согласно отчету ф.0503127 отделом образования, как главным администратором доходов бюджета города Шумерля получены доходы в сумме 115754,5 тыс.руб. , в том числе :

 ( тыс.руб.)

Доходы, поступающие в порядке расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества  городских округов

974

1 13 02064 04 0000 130

9,9

Субсидии бюджетам городских округов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований

974

2 02 02077 04 0000 151

35667,3

Прочие субсидии бюджетам городских округов

974

2 02 02999 04 0000 151

100

Субвенции бюджетам городских округов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

974

2 02 03020 04 0000 151

389,9

Субвенции бюджетам городских округов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

974

2 02 03021 04 0000 151

1765,6

Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

974

2 02 03024 04 0000 151

69121

Субвенции бюджетам городских округов на компенсацию родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования

974

2 02 03029 04 0000 151

2255,5

Субвенции бюджетам городских округов на модернизацию региональных систем общего образования

974

2 02 03078 04 0000 151

1029,2

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

974

2 02 04012 04 0000 151

356,6

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов

974

2 02 04999 04 0000 151

6292,8

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов

974

2 07 04000 04 0000 180

51,2

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных м/б трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов

974

2 19 04000 04 0000 151

-1284,5

 

4. Анализ структуры расходов

Решением Собрания депутатов города Шумерля от 29.11.2011года № 149 « О бюджете города Шумерля на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» отделу образования утверждены бюджетные ассигнования на 2012 год в общей сумме 167072,6 тыс.руб., в том числе: по разделу 07 « Образование» в сумме 164779,2 тыс.руб., по разделу 10 « Социальная политика»в сумме 2293,4 тыс.руб.

Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи доведены до отдела образования уведомлением о бюджетных ассигнованиях № 4 от 30.11.2011г. на сумму 167072,6 тыс.руб.

Бюджетная смета отдела образования на 2012 год (как главного распорядителя) утверждена 22.12.2011 года начальником отдела в пределах доведенных бюджетных назначений в общей сумме 167072,6 тыс.руб. Соответствующие расчеты к смете доходов и расходов имеются.

В связи с внесением в течение 2012 года изменений в решение Собрания депутатов города Шумерля от 29.11.2011года № 149 « О бюджете города Шумерля на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» отделу образования увеличены бюджетные ассигнования в общей сумме 53362,6 тыс.руб., или на 31,9%, в том числе:

решением Собрания депутатов города Шумерля от 24.04.2012 г. № 192 на 15298,3 тыс.руб.;

решением Собрания депутатов города Шумерля от 27.07.2012 г. № 221 на 1981,6 тыс.руб.;

решением Собрания депутатов города Шумерля от 25.09.2012г.№267 на 18380,3 тыс.руб.;

решением Собрания депутатов города Шумерля от 22.11.2012 г. № 293 на 2510,0 тыс.руб.;

решением Собрания депутатов города Шумерля от 20.12.2012г.№307 на 15192,4 тыс.руб..

Справки-уведомления об изменении бюджетной росписи получены отделом образования в порядке , установленном приказом финансового отдела администрации города Шумерля от 28.11.2011г. №68 « Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Шумерля и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Шумерля» и отражают изменения расходов бюджета отдела образования, утвержденные решениями Собрания депутатов о внесении изменений в бюджет города Шумерля.

С учетом изменений, бюджетные ассигнования по расходам на 2012 год составили 220435,2 тыс.руб., в том числе:

по разделу 07 «Образование» в сумме 217311,0 тыс.руб., из них по подразделам:

«Дошкольное образование» - 91302,7 тыс.руб.;

«Общее образование» - 112680,2 тыс.руб.;

«Молодежная политика и оздоровление детей»- 4367,2 тыс.руб.;

«Другие вопросы в области образования»- 8960,9 тыс.руб .

по разделу 10 « Социальная политика» в сумме 3124,2 руб., из них по подразделам:

«Социальное обеспечение населения» - 468,8 тыс.руб.;

«Охрана семьи и детства» - 2655,4 тыс.руб.

Согласно отчету ф.0503127 кассовое исполнение расходов отдела образования составило 218377,6 тыс.руб., или 99,1% к годовым бюджетным назначениям, в том числе:.

по разделу «Образование» - 215826,2 тыс.руб., или 99,3%.; из них по подразделам:

«Дошкольное образование» - 91266,0 тыс.руб.или 99,9%;

«Общее образование» - 111237,9 тыс.руб.или 98,7%;

«Молодежная политика и оздоровление детей» - 4363,5 тыс.руб.или 99,9%;

«Другие вопросы в области образования» - 8958,8 тыс.руб или 99,9%.

по разделу «Социальная политика» - 2551,4 тыс.руб., или 81,7%., из них по подразделам:

«Социальное обеспечение населения» - 354,7 тыс.руб.или 75,7%;

«Охрана семьи и детства» - 2196,7 тыс.руб.или 82,7%.

Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в отчете об исполнении бюджета (ф.0503127) по доходам и расходам соответствуют уточненным бюджетным назначениям, отраженным в решении Собрания депутатов города Шумерля от 29.11.2011года № 149 « О бюджете города Шумерля на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» в разрезе ведомственной структуры расходов.

Показатели граф 4,5,9 отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) соответствуют показателям граф 5 и 10 отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128).

 

 5. Анализ бюджетных ассигнований по муниципальным целевым программам

Отдел образования является участником по реализации муниципальных целевых программ, на которые предусмотрены средства из бюджета города Шумерля на общую сумму 5174,5тыс. руб.

Исполнение этих целевых программ характеризуется следующим образом:

 

№ п/п

Наименование программ

Утверждено Программой на 2012 год,тыс. руб.

Утверждено решением Собрания депутатов г. Шумерля "О бюджете города Шумерля на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", тыс.руб.

Кассовое исполнение, тыс.руб

Исполнено согласно данным формы № 0503166 "Сведения об исполнении мероприятий в рамах целевых программ"

Отклонение кассовых расходов от утвержденных бюджетных назначений

Тыс.руб.

%

1

Городская целевая программа "Молодежь города Шумерля Чувашской Республики: 2011-2020 годы»

286

364,5

364,5

364,5

0

100

2

Муниципальная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков на 2012-2015 годы"

1262

4002,7

3999,0

3999,0

3,7

99,9

3

Муниципальная целевая программа "Развитие дошкольного образования в городе Шумерля на 2012-2015 годы"

11710

25

25

25

0

100

4

Муниципальная целевая программа "Развитие образования в городе Шумерля на 2012-2015 годы"

2,8

714,3

714,3

97,2

0

100

5

Муниципальная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Шумерля на 2010-2020 годы"

68

68

68

68

0

100

6

Муниципальная целевая программа «Реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений на 2012-2015 годы»

10 631,8

0

0

0

0

0

 

Итого

23960,6

5174,5

5170,8

4553,7

3,7

99,9

 

Анализ программной части расходов по отделу образования показывает, что кассовое исполнение за 2012 год по реализации муниципальных целевых программ составило 5170,8 тыс. руб. при утвержденных решением Собрания депутатов бюджетных ассигнованиях 5174,5 тыс. руб., или 99,9%.

Остаток неиспользованных бюджетных средств по муниципальным целевым программам по итогам 2012 года составил 3,7тыс. руб. (или 0,1%).

При этом, согласно данным формы 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ», кассовое исполнение составило 4553,7тыс. руб.

Данные графы 5 формы 0503166 также не соответствуют уточненной бюджетной росписи на 2012 год; не сведены промежуточные итоги по Программам. Кроме того в Сведения включен перечень расходов по мероприятиям, не относящимся к муниципальным целевым программам.

Объемы финансирования, предусмотренные Программами, не соответствуют утвержденным в бюджете ассигнованиям.

В нарушение пункта 7.5. Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ города Шумерля Чувашской Республики, утвержденного постановлением администрации города Шумерля, в 2012 году объемы финансирования муниципальных целевых программ не уточнялись.

 

6. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность отдела образования на 1 января 2013 года составила 895,0 тыс. руб. ( баланс главного распорядителя бюджетных средств ф.0503130) против 1769,4 тыс.руб. кредиторской задолженности на начало отчетного периода. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода образовалась по платежам в бюджеты в сумме 29,8 тыс. руб., в том числе: расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии в сумме 14,1 тыс. руб., расчеты по налогу с физических лиц в сумме 12,0 тыс. руб., расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование в сумме 3,6 тыс. руб. и по расчетам по принятым обязательствам в сумме 865,2 тыс. руб., в том числе просроченная кредиторская задолженность в сумме 789,4 тыс. руб., образовавшаяся в 2011 году за выполненные работы по ремонту детсада № 5

Дебиторская задолженность отдела образования по отчету ф.0503130 составила на конец отчетного периода 9,2 тыс. руб. против 9,8 тыс. руб. на начало года. Задолженность образовалась по расчетам с подотчетными лицами.

Суммы кредиторской и дебиторской задолженности соответствуют показателям ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности».

Показатели расчетов с дебиторами и кредиторами в отчете ф.0503169 сформированы без подведения итоговой суммы дебиторской (кредиторской) задолженности по строке «Всего».

Кредиторская задолженность бюджетных учреждений образования по отчету ф.0503730 « Баланс муниципального учреждения» составила на конец отчетного периода 5503,0 тыс.руб. против 7354,3 тыс.руб. на начало отчетного периода. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода образовалась по:

расчетам по принятым обязательствам в сумме 4995,4 тыс. руб., в том числе просроченная кредиторская задолженность в сумме 1806,1 тыс.руб., образовавшаяся в 2011 году за выполненные работы;

платежам в бюджеты в сумме 496,1 тыс. руб., в том числе: расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии в сумме 1031,3 тыс.руб., расчеты по налогу с физических лиц в сумме 131,3 тыс. руб., расчеты по налогу на добавленную стоимость в сумме 0,1 тыс.руб., расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование в сумме -668,4 тыс. руб., расчеты по прочим платежам в бюджет в сумме 1,8 тыс.руб. ;

прочим расчетам с кредиторами в сумме 11,5 тыс.руб..

Дебиторская задолженность учреждений образования по отчету ф.0503730 составила на конец отчетного периода -131,3 тыс.руб. против -130,8 тыс.руб. на начало отчетного периода. Указанная задолженность образовалась по расчетам с подотчетными лицами.

Кредиторская задолженность автономных учреждений образования по отчету ф.0503830 « Баланс муниципального учреждения» составила на конец отчетного периода 117,9 тыс.руб. против 120,6 тыс.руб. на начало отчетного периода. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода образовалась по расчетам по платежам в бюджет, в том числе: расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование в сумме 3,1 тыс.руб., расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии в сумме 114,8 тыс.руб..

Суммы кредиторской и дебиторской задолженности соответствуют показателям ф.0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности». 

Показатели расчетов с дебиторами и кредиторами в отчете ф.0503769 сформированы без подведения промежуточных итогов по счетам и итоговой суммы дебиторской (кредиторской) задолженности по строке «Всего».

 

7. Выводы

Отчеты за 2012 год отделом образования представлены в контрольно-счетную палату в законодательно установленный срок.

Годовая бюджетная отчетность отдела образования в целом составлена в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. № 191н.

Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом, или с превышением бюджетных ассигнований проверкой не установлено.

Отдельные нарушения, отраженные в заключении не повлияли на достоверность бюджетной отчетности.

 

8. Предложения

1. Полностью соблюдать требования «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. № 191н.

2. Выполнять требования Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ города Шумерля Чувашской Республики, утвержденного постановлением администрации города Шумерля от 29.08.2008г.№121.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика