Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о контрольно-счетной палате города Шумерля Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

Приложение

к решению Собрания депутатов города Шумерля

от 27.07.2012 г. № 222

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрольно-счетной палате города Шумерля Чувашской Республики

 

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата города Шумерля Чувашской Республики (далее – контрольно – счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов города Шумерля и ему подотчетна.

 2. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий  Собрания депутатов города Шумерля.

3. Контрольно-счетная палата  может обладать правами юридического лица

4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления города Шумерля, имеет бланки со своим наименованием и с изображением герба города Шумерля.

 

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Чувашской Республики Устава города Шумерля Чувашской Республики, нормативных правовых актов Собрания депутатов города Шумерля и настоящего Положения.

 

Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты

Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и инспекторов.

2. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3. Структура, штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается  Собранием депутатов города Шумерля 

4. Штатное расписание контрольно-счетного органа утверждаются председателем контрольно-счетной палаты.

 

Статья 5.  Порядок назначения на должность председателя, инспекторов контрольно-счетной палаты

1. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность Собранием депутатов города Шумерля на срок полномочий Собрания депутатов города Шумерля.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся  Собрание депутатов города Шумерля:

1) главой города Шумерля - председателем  Собрания депутатов города Шумерля

2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов города Шумерля;

3) постоянными комиссиями  Собрания депутатов города Шумерля.

3. Предложения о кандидатурах на должность председателя представляются в  Собрание депутатов города Шумерля субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты.

4. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов города Шумерля председателем контрольно-счетной палаты после их предварительного согласования в постоянных комиссиях  Собрания депутатов города Шумерля.

5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя и инспекторов контрольно-счетной палаты устанавливается решением Собрания депутатов города Шумерля.

 

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, инспектора контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя и инспекторов контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя,  инспектора контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Председатель, инспекторы контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой города Шумерля, главой администрации города Шумерля, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Шумерля.

4. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами  Собрания депутатов города Шумерля.

 

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты

1. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики.

3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Собрания депутатов города Шумерля в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;

2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов города Шумерля;

6) достижения установленного нормативным правовым актом Собрания депутатов города Шумерля в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 6 настоящего Положения.

 

Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета города Шумерля;

2) экспертиза проектов бюджета города Шумерля;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Шумерля;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Шумерля, а также средств, получаемых бюджетом города Шумерля из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Шумерля, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Шумерля;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Шумерля, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Шумерля и имущества, находящегося в собственности города Шумерля;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Шумерля , а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городе Шумерля и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Шумерля, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов города Шумерля и главе города Шумерля;

10) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах города Шумерля;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Чувашской Республики, Уставом города Шумерля и нормативными правовыми актами Собрания депутатов города Шумерля.

2. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности города Шумерля;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Шумерля в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Шумерля, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Шумерля.

 

Статья 9. Формы осуществления муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата составляет отчет.

4. Отчет направляется в Собрание депутатов города Шумерля для рассмотрения.

 

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами  Собрания депутатов города Шумерля, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города  в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Государственного Совета Чувашской Республики;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики.

 

Статья 11. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. План работы контрольно-счетная палата утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты  подлежат поручения  Собрания депутатов города Шумерля, предложения и запросы главы города Шумерля, направленные в контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения  Собрания депутатов города Шумерля, главы города Шумерля по изменению плана работы контрольно-счетной палаты рассматриваются контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

 

Статья 12. Регламент контрольно-счетной палаты

Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетного органа определяются Регламентом контрольно-счетной палаты, утвержденным Собранием депутатов города Шумерля.

 

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Собрания депутатов города Шумерля, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города Шумерля, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

Статья 14. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты

1. Председатель контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует работу в соответствии с настоящим Положением;

2) утверждает Регламент контрольно-счетной палаты;

3) утверждает планы работы контрольно-счетного органа и изменения к ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетного органа; подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;

7) является руководителем и непосредственным исполнителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет Собранию депутатов города Шумерля и главе города Шумерля ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников контрольно-счетной палаты;

10) осуществляет полномочия по найму и увольнению инспекторов контрольно-счетной палаты;

11) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;

12) назначает исполняющего обязанности председателя контрольно-счетной палаты из числа инспекторов на случай своего временного отсутствия.

 

Статья 15. Права, обязанности и ответственность  должностных лиц контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления города Шумерля, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Чувашской Республики.

3. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Должностные лица контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов города Шумерля, его  комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации города Шумерля.

 

Статья 16. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления города Шумерля, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия города Шумерля, а также иные организации, если они используют имущество, находящееся в собственности города Шумерля, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны предоставлять в контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в сроки, установленные законами Чувашской Республики.

2. Запрос оформляется должностными лицами контрольно-счетной палаты в письменной форме на бланке контрольно-счетной палаты и направляется по почте либо вручается лично адресату.

3. При осуществлении контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной платы органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета города Шумерля, использованием собственности города Шумерля, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной палате ее полномочий.

4. Правовые акты органов местного самоуправления города Шумерля о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Шумерля, изменении количества акций и долей города Шумерля Чувашской  в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности города Шумерля направляются в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

5. Финансовый отдел администрации города Шумерля направляет в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность города Шумерля, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним в течение 30 дней.

6. Главные администраторы бюджетных средств города Шумерля направляют в контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность в течение 30 дней.

7. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики.

 

Статья 17. Представления и предписания контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Шумерля, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Шумерля или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.

3. Органы местного самоуправления города Шумерля, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной  палаты орган направляет в органы местного самоуправления города Шумерля, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.

7. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации или законодательством Чувашской Республики.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Шумерля, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Чувашской Республики, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться   с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов города Шумерля.

 

Статья 19. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1.  Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Чувашской Республики, города Шумерля, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Государственного Совета Чувашской Республики, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Чувашской Республики.

3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления города Шумерля могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Государственного Совета Чувашской Республики, обращаться в Контрольно-счетную палату Государственного Совета Чувашской Республики по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Государственного Совета Чувашской Республики анализа деятельности контрольно-счетного органа и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте города Шумерля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в информационном бюллетене администрации города Шумерля информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также,  о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию депутатов города Шумерля. Указанный отчет опубликовывается в информационном бюллетене администрации города Шумерля, и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения  Собранием депутатов города Шумерля.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты.

 

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Шумерля отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов города Шумерля.

 

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика