Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Постановление администрации города Шумерля от 09.09.2012 г. №679 «О создании организационного комитета по подготовке и проведению всероссийского дня бега "Кросс Нации - 2012" в городе Шумерля»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

О создании организационного комитета по подготовке и проведению Всероссийского дня бега «Кросс Нации -2012» в городе Шумерля

 

В целях подготовки и проведения 23 сентября 2012 года Всероссийского дня бега «Кросс Нации-2012» в городе Шумерле Чувашской Республики Администрация города Шумерля П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Создать организационный комитет по подготовке и проведению 23 сентября 2012 года Всероссийского дня бега «Кросс Нации-2012» в городе Шумерле Чувашской Республики согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить план мероприятий по подготовке и проведению 23 сентября 2012 года Всероссийского дня бега «Кросс Нации-2012» в городе Шумерля Чувашской Республики согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Шумерля по вопросам социальной политики.

 

 

 

 

Глава администрации                                                                                                 С.Н. Новичков

 

  

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации города Шумерля

от _________2012 г. № ______

 

 

Состав

организационного комитета по подготовке и проведению 23 сентября 2012 года Всероссийского дня бега «Кросс Нации-2012» в городе Шумерле Чувашской Республики

 

Новичков С.Н.

- глава администрации города Шумерля, председатель оргкомитета;

Мостайкин В.А.

- заместитель главы администрации города Шумерля по вопросам социальной политики, заместитель председателя оргкомитета;

Члены оргкомитета:

Андреева А.Н.

- главный специалист – эксперт по связям с общественностью и СМИ администрации города Шумерля;

Брехов В.П.

- директор муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Олимп» города Шумерля»;

Демаков А.Б.

- главный врач межтерриториального медицинского центра «Шумерлинский» (по согласованию);

Егоров Ю.Г.

- начальник отделения ГИБДД МО МВД РФ «Шумерлинский» (по согласованию);

Железин А.Р.

- начальник отдела физической культуры, спорта и туризма администрации города Шумерля;

Крутиков С.И.

- директор МУП г. Шумерля «Дорожно-коммунальный сервис»;

Майорова Н.Г.

- директор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа»;

Майорова Г.В.

- тренер-преподаватель муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа», главный судья (по согласованию);

Максимова М.А.

- главный врач БУ ЧР «Шумерлинская городская станция скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (по согласованию);

Носков А.А.

- директор Шумерлинского ПАП – филиал ГУП ЧР «Чувашавтотранс» (по согласованию);

Тарасов С.В.

- начальник МО МВД РФ «Шумерлинский» (по согласованию);

Феклистов С.П.

- директор МУП «Шумерлинские горэлектросети»;

Хохлова В.М.

- директор – главный редактор ГУП ЧР «Шумерлинский издательский дом» (по согласованию);

Чуенков А.М.

- директор ООО «Новая реальность» (по согласованию).

Щербакова В.Н.

- главный специалист – эксперт по работе с предпринимателями и торговлей отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Шумерля;

Яковлева В.Н.

- начальник отдела культуры администрации города Шумерля.

 

 

 

 


Приложение №2

к постановлению администрации города Шумерля

от _________2012 г. № ______

 

 

ПЛАН

мероприятий по подготовке и проведению 23 сентября 2012 года

Всероссийского дня бега «Кросс Нации - 2012» в городе Шумерля

Чувашской Республики

 

п/п

Наименование мероприятий

Сроки

исполнения

Ответственные

исполнители

1.

Подготовка места проведения соревнований:

- уборка трассы и прилегающей к трассе территории;

- праздничное оформление места проведения соревнования (установка флагштоков, пьедестала почета, размещение растяжек, флагов и т.д.);

 

- маркировка трассы;

- установка баннера «Кросс Нации – 2012»;

- обеспечение музыкальной аппартурой для церемонии открытия, закрытия соревнований и концертной программы;

- обеспечение необходимым спортивным и вспомогательным инвентарем для проведения мероприятия;

- подключение электроразетки к городскому электропитанию.

 

до 22.09.12.

    

23.09.12.

 

 

 

23.09.12.

23.09.12.

23.09.12.

 

 

23.09.12.

 

 

23.09.12.

 

 

Крутиков С.И.

 

Крутиков С.И.

Майорова Н.Г.

 

 

Майорова Г.В.

Крутиков С.И.

Яковлева В.Н.

 

 

Майорова Н.Г.

Брехов В.П.

 

Феклистов С.П.

 

2.

Формирование судейской коллегии и организация работы судейской бригады во время проведения соревнований:

- назначение судей, секретариата;

 

 

- разработка положения и программы соревнований;

- прием предварительных заявок:

- школы, ССУЗы;

 - предприятия, организации;

- проведение совещания с судьями и членами секретариата.

 

 

 

до 20.09.12.

 

 

14.09.12.

    

 

до 20.09.12.

до 21.09.12.

21.09.12.

 

 

 

Железин А.Р.

Майорова Г.В.

 

Железин А.Р.

 

 

Железин А.Р.

Железин А.Р.

Майорова Г.В.

3.

Проведение совещания с руководителями учебных заведений по вопросу участия в соревновании

20.09.12.

Караганова Т.А.

Железин А.Р.

4.

Работа со спонсорами мероприятия

до 23.09.12.

Железин А.Р.

Щербакова В.Н.

5.

Изготовление афиш

до 15.09.12.

Андреева А.Н.

6.

Открытие на официальном сайте администрации г. Шумерля баннера «Кросс Нации - 2012» в г. Шумерля.

14.09.12.

Андреева А.Н.

7.

Освещение хода подготовки и проведения соревнования, рекламы в прессе, на местном телевидении и сайте администрации.

 14-23.09.12.

Андреева А.Н.

Хохлова В.М.

Чуенков А.М.

8.

Разработка сценария церемонии открытия, концертной программы и церемонии закрытия соревнования.

до 20.09.12.

Яковлева В.Н.

Железин А.Р.

9.

Организация работы буфетов, выездной торговли.

23.09.12.

Щербакова В.Н.

10.

Организация изменения маршрута движения городского общественного транспорта на время проведения соревнований.

23.09.12.

Носков А.А.

 

12.

Оборудование санитарной зоны в местах проведения соревнований:

- доставка и установка биотуалетов (2 шт.);

- установка контейнеров для мусора (2 шт.);

- организация уборки мусора на территории места проведения соревнования (после завершения соревнования).

23.09.12.

 

Крутиков С.И.

13.

Приобретение памятных сувениров, призов и дипломов для участников соревнования.

до 22.09.12.

Железин А.Р.

 

14.

Обеспечение безопасности проведения мероприятия и сохранности имущества участников:

- перекрытие движения автотранспортных средств на улицах, задействованных для проведения соревнования

- организация возможного объезда автотранспорта;

- организация сопровождения участников соревнования по трассе машиной ГИБДД;

- организация дежурства нарядов ППС в зоне проведения соревнования и на пересечениях улиц, задействованных для проведения соревнований.

23.09.12.

Тарасов С.В.

Егоров Ю.Г.

15.

Организация медицинского обслуживания мероприятия:

- организация дежурства карет скорой медицинской помощи (2 шт.);

- организация дежурства медицинских сотрудников в зоне старта-финиша.

23.09.12.

Максимова М.А.

Демаков А.Б.

16.

Организация проведения церемонии открытия и закрытия соревнований, концертной программы

23.09.12.

Яковлева В.Н.

Железин А.Р.

17.

Организация проведения соревнования.

23.09.12.

Железин А.Р.

Майорова Г.В.

Майорова Н.Г.

Брехов В.П.

18.

Составление и сдача отчета о проведении соревнования.

до 25.09.12.

Железин А.Р.

 

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика