Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2012 08 07 Количество обращений граждан в связи с неправомерным переводом пенсионных накоплений в НПФ значительно снизилось

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

За 6 месяцев 2012 года в Пенсионный фонд России поступили от граждан 332 заявления о неправомерном переводе пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд (НПФ). В целом по России это почти в 10 раз меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В Чувашии за первое полугодие поступило 7 таких обращений – все по заявлениям, принятым от жителей республики трансферагентами из других регионов. В прошлом году за этот период было принято 22 заявления.

Положительный результат достигнут благодаря разъяснительной работе и усилению контрольных мер по предупреждению фактов мошенничества.

Ежегодно Пенсионный фонд России рассылает гражданам, изменившим способ управления своими пенсионными накоплениями, уведомления о переводе этих средств в управляющую компанию или НПФ. Уведомления формируются автоматически на основе полученных заявлений от граждан и договоров трансферагентов - организаций, с которыми заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей. Трансферагентами ПФР являются практически все НПФ, которые и заключают с гражданами договоры о формировании средств их пенсионных накоплений. Таким образом, НПФ гарантируют представление в ПФР исключительно достоверной информации по договорам и заявлениям граждан о смене страховщика.

После получения уведомления от Пенсионного фонда России граждане начинают обращаться с жалобами на неправомерный перевод пенсионных накоплений.  В связи с ростом подобных случаев в 2009-2010 годах ПФР предпринял меры для стабилизации ситуации. В частности, была организована информационная работа по разъяснению гражданам порядка управления собственными пенсионными накоплениями и действий в случае обнаружения фактов мошенничества.

Для своевременного реагирования и урегулирования спорных вопросов, возникших между гражданами и НПФ, выявления недобросовестных сотрудников НПФ и восстановления прав граждан в августе 2010 года Пенсионный фонд России и Национальная ассоциация пенсионных фондов (НАПФ) подписали соглашение об обмене информацией о жалобах граждан по фактам нарушения их прав на формирование и инвестирование средств пенсионных накоплений. Еженедельно каждый НПФ может обратиться в ПФР и получить реестр жалоб на неправомерный перевод пенсионных накоплений в свой фонд.

В 2011 году ПФР расторг в ряде регионов (Чувашская Республика в их число не входит) трансферагентские соглашения с пятью НПФ, на которые поступило наибольшее количество жалоб по результатам переходной кампании 2010 года.

Негосударственные пенсионные фонды, обеспокоенные низким качеством работы своих сотрудников и агентов, заключающих договоры об обязательном пенсионном страховании с гражданами, значительно усилили работу служб внутреннего контроля и расширили инструменты различных проверочных механизмов. Теперь НПФ ежемесячно информируют ПФР и НАПФ о количестве урегулированных жалоб и текущей работе с гражданами.

Федеральный телефонный центр Пенсионного фонда России (8-800-505-55-55, звонок бесплатный из любого региона России) ведет учет устных жалоб граждан на неправомерный перевод их пенсионных накоплений, предоставляет контактные телефоны и адреса НПФ и консультирует о порядке дальнейших действий.

Граждане, которые ответственно понимают, что никаких заявлений о переводе средств они не подписывали и договоров с НПФ не заключали, имеют право подать жалобу в НПФ или ПФР, обратиться в суд для признания перевода пенсионных накоплений недействительным либо написать новое заявление на перевод пенсионных накоплений прежнему страховщику. Такая ситуация возникает, как правило, в случае фальсификации договора обязательного пенсионного страхования и заявления гражданина. При этом важно отметить, что существует большое количество фактов, когда граждане просто забывают или не понимают суть подписываемых ими документов на перевод пенсионных накоплений в НПФ.

Пенсионный фонд России напоминает, что в случае неправомерного перевода пенсионных накоплений в НПФ, эти средства не пропадают, а по-прежнему учитываются на индивидуальном лицевом счете гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Граждане, формирующие пенсионные накопления, имеют право ежегодного выбора управляющей компании или негосударственного пенсионного фонда.

УПФР в городе Шумерля и Шумерлинском

районе Чувашской Республики – Чувашии

Телефон горячей линии: 5-44-60

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика