Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о проведении городских соревнований по лыжным гонкам среди спортивных семей

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

УТВЕРЖДАЮ

Директор Шумерлинского

городского общественного фонда

физкультуры и спорта

______________ Р.Р.Хуснутдинов

«____» декабря 2011 г.

УТВЕРЖДАЮ

И.о.главы администрации города Шумерли

 

 ______________ В.А. Мостайкин

«____» декабря 2011 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городских соревнований по лыжным гонкам

среди спортивных семей

 

1. Цели и задачи

- активное использование физической культуры и спорта в организации досуга семьи в городе Шумерле;

- пропаганда здорового образа жизни, массовых физкультурно-оздоровительных движений;

- вовлечение к участию в соревнованиях максимального количества детей

 

2. Сроки и место проведения

            Соревнования проводятся 6 января 2012 г. на базе МБОУ ДОД «ДООЛ «Соснячок». Регистрация участников с 09.00 до 10.30 часов. Торжественное открытие –  в 11.00 часов. Начало соревнований – в 11.30 час.

 

3. Руководство проведением соревнований

            Общее руководство подготовкой и проведением соревнований  осуществляется отделом физической культуры, спорта и туризма администрации г.Шумерля. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, МБОУДОД «ДЮСШ» г.Шумерля, МБОУДОД «ДООЛ «Соснячок».

 

4. Участники и программа соревнований

Соревнования среди семей проводятся в форме эстафеты.

            К участию в соревнованиях допускаются семейные команды города Шумерля.

Возраст родителей не ограничивается. Возраст детей – количество полных лет на день соревнований (6января 2012 г.). Семья имеет право участвовать только в одной группе.

Состав команды:

1 группа – папа, мама и ребенок до 10 лет (включительно);

2 группа – папа, мама и ребенок до 15 лет (включительно);

3 группа – папа, мама и 2 детей до 17 лет (включительно);

4 группа – все желающие (массовый забег).

 

5. Определение победителей, награждение

Команды, занявшие 1-3 места в соревнованиях награждаются дипломами и призами.

6. Финансовые расходы

             Расходы по проведению  соревнований (выплаты на питание судьям и обслуживающему персоналу, награждение победителей и призёров) осуществляются за счёт средств отдела физической культуры, спорта и туризма администрации г.Шумерля и благотворительных пожертвований.

 

7. Заявки

            Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются в МБОУДОД «ДЮСШ» г.Шумерля (тел. 5-60-14, 5-66-17) до 05 января 2012 г.  

            Именные заявки согласно, заверенные врачом и командирующей организацией принимаются в день проведения соревнований.

            Каждому участнику необходимо при себе иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка.

 

 

 

 СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела

физической культуры, спорта и туризма администрации г.Шумерля

______________ А.Р. Железин

«____» декабря 2011 г.

 

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика