Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2011 09 23 Достоверно об услугах

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

 

Все организации общественного питания обязаны соблюдать установленные требования к качеству оказываемых услуг и предоставлению потребителям информации об услугах. Основными нормативно-правовыми актами в сфере защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания являются Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», Правила оказания услуг общественного питания, установленные Правительством РФ 15.08.1997 г. № 1036, Национальные стандарты ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования» и Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия».

Исполнитель обязан довести до сведения потребителей фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес), тип, класс и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске. Индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителям информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Указанная информация размещается в удобных для ознакомления потребителя местах.

На предприятии общественного питания в наглядной и доступной форме должна доводиться до сведения потребителей необходимая и достоверная информация об оказываемых услугах, обеспечивающая возможность их правильного выбора. Информация должна содержать: перечень услуг и условия их оказания; цены в рублях и условия оплаты услуг; наименование предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов; сведения о весе (объеме) порций готовых блюд продукции общественного питания, емкости бутылки предлагаемого алкогольного напитка и об объеме его порций; сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов) и составе; обозначения нормативных документов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция общественного питания и оказываемая услуга. Указанная информация доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.

Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, так и вне зала обслуживания.

В случае временного приостановления оказания услуг (для проведения плановых санитарных дней, ремонта и в других случаях) исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю информацию о дате и сроках приостановления своей деятельности.

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в г. Шумерле в первом полугодии 2011 года проведено 5 плановых проверок в отношении предприятий, оказывающих услуги общественного питания, по соблюдению ими санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

При проведении проверок установлены нарушения законодательства в области защиты прав потребителей, связанные с непредоставлением на вывеске юридического лица информации об адресе и режиме работы исполнителя, с недоведением в наглядной и доступной форме до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг, сведений о перечне оказываемых услуг, о пищевой ценности продукции общественного питания  и составе, о перечне оказываемых услуг и условиях их оказания, обозначения нормативных документов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция общественного питания и оказываемая услуга. В результате лабораторных исследований установлен один случай несоответствия изготавливаемых и реализуемых на предприятии общественного питания котлет требованиям нормативно-технической документации по массовой доле жира (16 % при нормативе не более 10,6 %). По результатам проверок лица, допустившие нарушения требований законодательства, привлечены к административной ответственности, выданы предписания об устранении выявленных нарушений и прекращении нарушений прав потребителей.

ТО Управления Роспотребнадзора по ЧР в г. Шумерле.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика