Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

График приемки школ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

Отдел образования администрации города Шумерля

 

Приказ

 

от 19.05.2011 г.                                                                                                             №124   

 

О приемке образовательных  учреждений к новому

2011 – 2012 учебному году

 

            На основании письма Министерства образования и науки Российской Федерации № ЮС-576/08 от 13.09.2010 г., распоряжения администрации города Шумерля от 17 мая 2011 года № 131-п, в целях организации плановой подготовки образовательных учреждений к новому 2011 – 2012 учебному году п р и к а з ы в а ю:  

  1. Создать рабочую группу по приемке образовательных учреждений к новому 2011 – 2012 учебному году в следующем составе:

    Караганова Т.А.  

начальник отдела образования администрации города Шумерля;

 

   Сасакина И.В. -

 заместитель начальника отдела образования администрации города Шумерля;

   Локоткова Е.В. -

главный бухгалтер централизованной бухгалтерии отдела образования администрации города Шумерля;

   Клементьева Л.А. –

начальник хозяйственно – эксплуатационной группы отдела образования администрации города Шумерля;

   Корнеева Т.В. -

зав. ИМЦ отдела образования администрации города Шумерля

 

2. Назначить ответственной за координацию работ по обеспечению всесторонней готовности образовательных учреждений города  Шумерля к новому  учебному 2011-2012 году Клементьеву Людмилу Анатольевну, начальника хозяйственно-эксплуатационной группы отдела образования администрации города Шумерля (тел. 5-26-93 эл.адрес shumgoroo@gshum.cap.ru).

               3.  Назначить ответственными за подготовку образовательных учреждений к новому учебному 2011-2012 году, за подготовку и своевременное представление соответствующей информации в отдел образования администрации города Шумерля:

               - Полякову Татьяну Владимировну, директора МОУ «СОШ № 1» (тел. 5-13-40, эл. адрес shumsosh1@mail.ru);

            - Кутыреву Татьяну Алексеевну, директора МОУ «СОШ № 2» (тел. 5-17-16, эл.адрес school2school2@mail.ru);

            - Яргунина Сергея Валерьевича, директора МОУ «СОШ № 3» (тел. 5-24-54, эл.адрес yargunin@mail.ru);

            - Сазонову Светлану Ивановну, директора МОУ «СОШ № 6» (тел. 5-90-62, эл.адрес sazonovasi67@mail.ru);             

            - Долгову Лилию Васильевну, директора МОУ «Гимназия № 8» (тел. 5-35-57, эл.адрес school8@gshum.cap.ru);              

                      - Башкирову Людмилу Геннадьевну, директора МОУ ДОД «Дом детского   творчества» (тел. 5-42-26, эл. адрес ddt@gshum.cap.ru);

                          - Мокшонкову Светлану Александровну, директора МАОУ ДОД «Шумерлинская детская школа искусств № 1» (тел. 5-42-91, эл.адрес dshi@gshum.cap.ru);

                          - Варжину Альбину Васильевну, заведующую МДОУ д/с № 1 «Золотой ключик»

(тел. 5-27-12, эл.адрес det-sad1@mail.ru);

                          - Федулову Веронику Юрьевну, заведующую МДОУ д/с № 2 « Малыш» (тел. 5-14-51,  эл.адрес veronikafedylova@rambler.ru);

                          - Якунину Ирину Вячеславовну, заведующую МДОУ д/с № 4 « Ладушки» (тел. 5-35-72, эл. адрес ladushki_4@mail.ru);

                          - Караганову Людмилу Юрьевну, заведующую МДОУ д/с № 11 «Колокольчик» (тел.  5-12-70, эл. адрес detcad11@mail.ru);

                          - Фазлуллину Марину Николаевну, заведующую МДОУ д/с № 14 « Солнышко» (тел.   5-28-60, эл.адрес dc14@gshum.cap.ru);

 

 

                         - Андрееву Татьяну Николаевну, заведующую МДОУ д/с № 15 «Сказка»  (тел. 5 -40-65, эл. адрес sad15-skaska@mail.ru);

                        - Илейчеву Наталью Ивановну, заведующую МДОУ д/с № 18 «  Аленушка» (тел. 5-46-41, эл. адрес mdou-18@mail.ru);

                        - Сергееву Наталию Александровну, заведующую МДОУ д/с № 19  «Родничок» (тел.5 -08-00, эл. адрес det-sad19@mail.ru);

                     - Майорову Надежду Геннадьевну, директора МОУ ДОД «ДЮСШ» (тел. 5-66-17, эл. адрес moudo@gshum.cap.ru).

3. Руководителям образовательных учреждений:

3.1. Начать подготовку образовательных учреждений к новому 2011 – 2012 учебному году не позднее 1 июня 2011 года и закончить к 1 августа 2011 года.

3.2. Составить план проведения текущего ремонта помещений, содержание прилегающей территории, противопожарной безопасности.

3.3. Назначить ответственных за организацию и проведение текущего ремонта помещений здания образовательного учреждения, содержания прилегающей территории и коммуникаций.

3.4. Обеспечить присутствие в учреждениях ответственных лиц за подготовку образовательного учреждения к новому учебному году и лично присутствовать в дни приемки образовательного учреждения, согласно графика:

     - 22 июля – муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 8»; 

      - 22 июля -  муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1», муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3», муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6», муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Малыш».

      - 27 июля - муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 «Золотой ключик» города Шумерля, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй категории, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Колокольчик» комбинированного вида, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» комбинированного вида; 

      - 28 июля - муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Сказка» комбинированного вида второй категории, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 “Алёнушка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Родничок» комбинированного вида второй категории;

       - 29 июля – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества», муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Шумерлинская детская школа искусств №1», муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско- юношеская спортивная школа»;

       - 1 августа  – РГОУ «Шумерлинская основная общеобразовательная санаторная школа – интернат» (по согласованию), РГОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Шумерлинский детский дом «Елочка» (по согласованию), РГОУ начального профессионального образования «Профессиональное училище №6 г. Шумерля» МО и МП ЧР (по согласованию);

            4. Приемку образовательных учреждений провести 5 августа 2011 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

            5. Ответственность за организацию приемки образовательных учреждений возложить на Клементьеву Людмилу Анатольевну, начальника хозяйственно-эксплуатационной группы отдела образования администрации города Шумерля.

            6. Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.

  

 

 

 

 Начальник отдела образования                                                        Т.А. Караганова

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика